- Названа самая американская машина13:05
- Во Львове прошел парад ретро-авто (ФОТО)18:20
- Водителям увеличат штрафы за разрушение дорог18:40
- ГАИ готовит новую реорганизацию: реформа затронет МРЭО и автошколы10:40
- Иномарки в Украине могут перейти в разряд дефицита12:20
- Прогноз: в Украину завезут "подмоченные" машины17:40
- В Украину приехал новый "китаец" (ФОТО)18:10
- Мировой рейтинг автопроизводителей: Украина на 37-м месте17:10
- Во Львове покажут самый маленький автомобиль в мире (ФОТО)19:00
- Байк "зарядили" двигателем... самолета (ФОТО)18:05
Ралли на классических автомобилях "Ночная Москва": эх, с ветерком! (ФОТО)
В ночь с 31 июля на 1 августа 2010 года стартовало шестое ралли классических автомобилей «Ночная Москва» - единственное ночное ралли ретро-автомобилей в России. В очередной раз Ралли Клуб Классических Автомобилей подарил гостям и жителям столицы яркий праздник – возможность посмотреть на десятки подлинных шедевров автомобилестроения и поболеть за полюбившиеся экипажи в захватывающих гонках.
47 экипажей 1930-1970-х годов приняли участие в соревнованиях по ночной столице по маршруту длительностью 2 часа. Старт ралли был дан на одной из самых впечатляющих площадок города – около гостиницы «Рэдиссон Ройал, Москва», открывшейся 28 апреля 2010 года после реновации в здании легендарной гостиницы «Украина». Уникальный архитектурный ансамбль сталинской эпохи, весь в огнях на фоне ночного неба, стал одним из главных героев этой ночи, органично сочетая в себе величие прошлого и роскошь настоящего.
Гости и участники автопробега отправились в увлекательное ночное путешествие, полное приключений, спортивного азарта и самых мистических неожиданностей – маршрут гонок прошел по улицам и переулкам, знаменитым по книге Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».
Первый литературный блок соревнования назывался «Погоня» и полностью копировал маршрут Ивана Бездомного, гнавшегося за тройкой Коровьев-Воланд-Бегемот: Патриаршие пруды, Спиридоньевка, площадь Никитских ворот, Нащокинский переулок мимо дома Булгакова, Остоженка, Пречистенка, дворы Арбата и Пречистенская набережная.
Второй литературный блок, «Особняки и подвалы», проходил по местам, где Булгаков жил, бывал и читал свои произведения, а также по адресам, где расположены прототипы домов, в которых мог находиться подвал Мастера и особняков, в которых жила Маргарита с мужем. В третьей части ралли экипаж направлялись к знаменитому Домлиту.
Завершилось ралли феерической церемонией награждения победителей и роскошным ужином в стиле ретро в фешенебельном ресторане иранской кухни «Фарси».
Участниками ралли стали известные коллекционеры, автолюбители и знаменитости:
Экипаж №12 (белый Mercedes Benz 280 CE 1969 г.)
Водитель: Олег Горелышев
Штурман: Оксана Робски
Место в итоговой таблице: 41
Оксана Робски несколько лет назад уже участвовала в ралли вне зачета со своим маленьким сыном. В этот раз решила бороться за победу по настоящему со своим знакомым Олегом, который сел за руль белого кабриолета Mercedes Benz 280 CE 1969 г.
«Водитель у меня азартный. Нам очень хотелось победить. Я так разволновалась, что у меня даже голова заболела. Такое напряжение, я даже не ожидала! Было очень обидно, когда за 15 минут до финиша наша машина сломалась. Мы уже видели гостиницу «Украина» (около нее был финиш), но не могли к ней подъехать. Теперь я успокаиваю себя только тем, что мы не победили по независящей от нас причине».
Оксана очень любит машины и даже имеет в своем гараже коллекционный раритетный Plymouth. Таких, по словам Оксаны, всего три в Москве.
«Я очень люблю машины, все без исключения. Наверное, из всех материальных вещей, я действительно, люблю автомобили больше всего. И если бы у меня была возможность, я покупала бы по 10 машин в день и без выходных. Старинные автомобили – это очень атмосферные вещи, эмоциональные, ностальгические. Они доставляют удовольствие, когда к ним просто прикасаешься. Я обожаю свой коллекционный Plymouth, но по Москве на нем не езжу - на кабриолетах в Москве очень сложно кататься. Но когда я, например, еду к друзьям, которые живут недалеко от меня, это целое событие!»
Экипаж №30 (вишневый Cadillac De Ville 1969 г.)
Татьяна Геворкян, Даниил Федоров и Аврора.
Водитель: Татьяна Геворкян
Штурман: Аврора
Пассажир: Даниил Федоров
Место вы итоговой таблице: 24
Телеведущие Татьяна Геворкян и Аврора дебютировали в женском ралли в июне. Девушкам так понравилось, что к ралли «Ночная Москва» они уже готовились основательно: изучали карту, тестировали автомобиль и даже подбирали наряды. К сожалению, в конце пути звездный экипаж на вишневом Cadillac De Ville 1969 г. ждала неудача.
Татьяна Геворкян: «Все началось хорошо. Мы ехали весело, правильно. А потом наш кабриолет начал глохнуть на светофорах. Потом все больше и больше. Пока окончательно не заглох. Мы вызвали техпомощь. Начали фотографироваться, выкладывали фото на Facebook и в наши блоги».
На борт своего кабриолета девушки взяли своего друга художника Даниила Федорова.
Даниил Федоров: «Поездка мне очень понравилась. Хорошая погода, тихие московские улочки, машина с открытым верхом: все очень романтично. Поскольку я был не штурманом, а пассажиром таких прекрасных двух девушек, я полдороги смотрел на красивое московское звездное небо».
Даниил поскромничал. На самом деле, когда кабриолет заглох, Даниил, как единственный мужчина в этом экипаже, еще до приезда техпомощи пытался самостоятельно устранить поломку.
Татьяна Геворкян: «Данил начал разбираться, что все-таки случилось с автомобилем? Долго искал, где открывается капот, но так, кстати, и не нашел. Потом он покрутил ключом зажигания и понял принцип, по которому этот автомобиль можно все-таки дотащить до финиша, показал мне, и мы с большими усилиями доволокли на автомобиль до финиша».
Аврора: «Несмотря на нашу неудачу, мы очень хорошо провели время. Все совпало: и хорошая погода, и кабриолет, и мы в хорошем настроении. Нас приветствовали, кричали что-то, парни нас даже пытались «подклеивать», невзирая на присутствие Даниила. Но при этом находились и те, кто нам злобно сигналили, когда мы делали маневры на этом огромном кабриолете. Особенно сложно нам было маневрировать в переулках Арбата. И все же мы нашли большинство контрольных пунктов, проехались по булгаковским местам и получили огромное удовольствие».
Светлана Аксютина.
В категории новичков выступил и экипаж гостиницы «Рэдиссон Ройал, Москва» Александр Шемякин и Инна Пехова на Austin Healey 1958 года. Ведущая радиостанции «Серебряный дождь» Виктория Агапова и издатель Николай Черноног приняли участие в гонке на Bentley S2 1962 г. На красном Chevrolet Corvett 1960 года отправился в путь экипаж «Ингосстрах Exclusive»: Ирина Понамарева, начальник управления страхования VIP-клиентов, и Максим Пичугин, начальник управления маркетинга компании Ингосстрах.
И все же победили в соревновании опытные участники ралли: первое место заняли Олег Дикусар и Евгений Сорока на своем Volkswagen Beetle 1973 г. За ними Станислав Мазуркевич и Сергей Ушанов на Chevrolet Corvette 1962 г. Замыкали тройку призеров Андрей и Татьяна Паньковские на Porsche 356SC 1964 г. Помимо традиционных кубков и дипломов победителям были вручены SPA-сертификаты и клубные карты от Royal Wellness Club.
Победители в номинации Стиль эпохи Александр Богданов и Александр Николаев.
Cамым стильным был признан экипаж №57, Андрей Суворов и Петр Богачев, которые получили подарки от ювелирного дома «Маршак». В номинации «Стиль эпохи» подарки от бутика мужской одежды «Уомо Коллециони» получил экипаж №31: Александр Богданов и Александр Николаев. Самой красивой парой этого ралли единодушно был признан экипаж №20 (экипаж гостиницы «Рэдиссон Ройал, Москва») – Инна Пехова и Александр Шемякин. И наконец, украшения ювелирных марок BROSWAY и MISAKI, предоставленные сетью бутиков LeCadeau, получили члены экипажа №35 – Михаил и Елена Латышевы - за безусловную победу в номинации «Лучшее перевоплощение».
К участию в ралли допускались следующие автомобили:
Возрастная категория А - ДОВОЕННЫЕ
Автомобили, производившиеся до 31.12.1941
Возрастная категория B - ПОСЛЕВОЕННЫЕ
Автомобили, производившиеся с 1.01.1942 до 31.12.1970 (Включительно)
Возрастная категория С - Young-timer
Автомобили, производившиеся с 1.01.1971 до 31.12.1979 (Включительно)
В соревновании могут также принимали участие автомобили более позднего выпуска, на условиях участников, но вне зачёта.
Организаторы
Ралли «Ночная Москва» организовано Ралли Клубом Классических Автомобилей при поддержке Российской Автомобильной Федерации. Состязание является шестым мероприятием сезона соревнований 2010, который проходит с апреля по сентябрь в Москве.
Председатель "Ралли Клуба Классических Автомобилей" Станислав Соловьев.
Теги: Россия, Москва, машина, авто, гонки, ралли, ретро, Оксана Робски, Татьяна Геворкян
- Сирський побував у підрозділах на Донеччинні16:00
- Майже 700 школярів Донеччини отримали ноутбуки для дистанційного навчання14:00
- 28 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- На півночі Донеччини скорочено подачу води - ОВА10:30
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 27 листопада росіяни вбили 2 і поранили 2 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- У Кураховому залишаються 625 осіб - ОСУВ "Хортиця"16:00
- Почалася евакуація мешканців прифронтової Донеччини до Івано-Франківської області13:00
- 26 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00