- «Белый» бизнес Донетчины. Что будет с молоком?09:43
- Оффшоры - это уже не модно15:05
- Самые "бедные": лишь 19 нардепов отказались от матпомощи14:18
- В скелетах зданий станет больше металла14:11
- Контрабанда сигарет в Украину за три года увеличилась втрое10:50
- За месяц в Украине появилось 11 тысяч предпринимателей16:05
- Кабинет министров отсрочил введение новых акцизных марок для алкоголя14:50
- Прасолов: Техническое перевооружение украинской экономики требует больших инвестиций11:40
- Золотовалютные резервы Украины сократились до 23 миллиардов долларов10:50
- Производство автомобилей в Украине сократилось вполовину09:25
Евро-2012. На рекламу Украины потратили 178 миллионов
Украина за два года подготовки к футбольному Евро-2012 потратила 178 млн грн на свою рекламу.
Такие данные "Делу" предоставило Национальное агентство по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы-2012 года по футболу и реализации инфраструктурных проектов.
В первую очередь информационная кампания сориентирована на зарубежную аудиторию, а также на граждан Украины, чтобы они имели объективную информацию о подготовке к Евро-2012. Цель кампании - показать исчерпывающие возможности Украины, которые она имеет для успешного проведения чемпионата.
Украина запустила свою имиджевую рекламную кампанию на внутренних и международных телеканалах. "Мы заказали пять роликов одной из лучших мировых компаний. Четыре ролика, которые характеризуют каждый город (Киев, Харьков, Львов и Донецк) и один общеукраинский ролик. Они идут как внутри страны, так и за рубежом", - сообщил вице-премьер Борис Колесников.
Львиная доля финансирования - 68,09 млн грн - пришлась на размещение рекламных роликов на ведущих мировых телеканалах BBC, СNN, World News, Euronews, Eurosport, Eurosport2, Fox.
Несколько меньше - 64,5 млн грн - ушло на проведение широкомасштабной информационно-разъяснительной работы для иностранных пользователей, изготовление и размещение программ, посвященных Украине и чемпионату Евро-2012.
Проведение рекламной кампании внутри страны с целью популяризации Евро-2012, а именно размещение рекламы на радио, в газетах, журналах, популярных веб-порталах, проведение развлекательных мини-квестов с вручением призов, размещение наружной рекламы в принимающих городах обошлось в 24,15 млн грн.
На изготовление небольших имиджевых роликов Украины, направленных на привлечение туристов, в том числе после Евро-2012, для трансляции их на телевидении и в интернете (11 роликов) было потрачено 18,2 млн грн. По словам вице-премьера Евро-2012 Колесникова, выбор изготовителя роликов проходил на конкурсной основе.
Напомним, власти ожидают 0,8-1,4 млн туристов во время Евро-2012.
По материалам: economics.lb.ua
Теги: экономика, Украина, Евро-2012, финансы, реклама
- 29 листопада росіяни вбили 1 жителя Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- Сирський побував у підрозділах на Донеччинні16:00
- Майже 700 школярів Донеччини отримали ноутбуки для дистанційного навчання14:00
- 28 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- На півночі Донеччини скорочено подачу води - ОВА10:30
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 27 листопада росіяни вбили 2 і поранили 2 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- У Кураховому залишаються 625 осіб - ОСУВ "Хортиця"16:00