Медийщики объединили выставку с семинарами

28.03.2013 15:08
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Представителя компании «ПроВоткин» Ирину Куцевалову также поражает пальма Мерцалова,  которую её коллеги соорудили из пластиковых карточек.
Представителя компании «ПроВоткин» Ирину Куцевалову также поражает пальма Мерцалова, которую её коллеги соорудили из пластиковых карточек.

Сегодня в Донецке заканчивает работу специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. Медиа-2013». Как и положено представителям таких творческих профессий, её участники придумали массу самых необычных ходов, чтобы привлечь посетителей.

Так, арт-фонд «Изоляция» превратил свой стенд в прообраз некоего постапокалиптического пляжа. В углу навалены мониторы от старых компьютеров, которые (о чудо!) при этом ещё и умудряются транслировать рекламу фонда. А на переднем плане посетителей встречают симпатичные представительницы компании... в шезлонгах.

- А как же! Мы всегда стараемся сделать что-нибудь необычное, в этом-то и весь смысл, - говорит специалист по связям с общественностью «Изоляции» Ольга Ефимова. - Скоро покажем нашу новинку - принтер, который печатает объёмные предметы - арт-объект и производство в одном.

Не меньшее впечатление на посетителей произвела пальма Мерцалова, сделанная из пластиковых карточек, которую представила производственная компания «ПроВоткин». Как рассказали сотрудники компании, на изготовление пальмы высотой 2,5 метра (всего на метр ниже оригинала) у них ушло ровно 2013 карточек. Авторы идеи собираются подать заявку на внесение их творения в «Книгу рекордов Украины».

Вообще же, кроме обычного общения и обмена визитками, у участников и посетителей выставки была возможность по-участвовать во всевозможных семинарае и мастер-классах, которые проходили все три дня. Многих наших коллег привлекли, например, «круглый стол» по вопросам разгосударствления СМИ и мастер-класс бывшего главного редактора «Газеты по-киевски» Вадима Балицкого о векторе движения мировой прессы. А вот специалистов по маркетингу не оставил равнодушным семинар «Мобильный шопинг - новейшая история революции в торговле».

Ещё одним новшеством выставки этого года стало то, что в перерывах в конференц-зале выставочного центра «ЭкспоДонбасс» выступал эстрадно-джазовый оркестр первой музыкальной школы Горловки.


Мария Зимина. Фото Ольги Кононенко.

Теги: Донецк, Донбасс, Донецкая область, реклама, выставка, изоляция
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх