- "Шахтар" у доданий час поступився ПСВ у Лізі чемпіонів (ВІДЕО)09:00
- ПСВ – "Шахтар". Анонс і прогноз на матч Ліги чемпіонів15:00
- У «Шахтарі» анонсували проєкт із голлівудськими кінопродюсерами16:00
- Шахтар здобув вольову перемогу над Янг Бойз (ВІДЕО)08:00
- Шахтар – Янг Бойз: анонс і прогноз букмекерів на матч Ліги чемпіонів13:00
- Шахтар втратив перемогу в драматичному матчі з Динамо (ВІДЕО)08:00
- Динамо - Шахтар: анонс і прогноз матчу УПЛ14:00
- "Шахтар" прикро програв "Арсеналу" в Лізі чемпіонів (ВІДЕО)08:00
- Арсенал - Шахтар: анонс і прогноз матчу Ліги чемпіонів14:00
- Шахтар розгромно програв Аталанті в ЛЧ (ВІДЕО)08:00
Дакар-2010. Как украинцы покоряли ралли
Вот и закончился Дакар-2010. Это самое престижное ралли планеты, которое по праву носит название самого непредсказуемого состязания.
Для украинской команды Дакар принес радость и разочарование. Sixt Ukraine в этом году принимала участие в ралли-рейде двумя экипажами: в классе внедорожников и в классе грузовиков. «Не все получилось тат, как мы хотели. Очень жаль, что из-за трагического стечения обстоятельств экипаж внедоржника выбыл из зачета», - прокомментировал Вадим Нестерчук, лидер команды «Sixt Ukraine»- «Но всё же украинская команда вошла в число финалистов Дакар-2010 и проехала по подиуму в Буэнос-Айресе с украинским флагом».
Напомним, как проходил нынешний ралли-рейд Дакар 2010 для нашей команды. Вадим выбыл из зачета после восьмого этапа. Этот последний для экипажа внедорожника этап, Вадим Нестерчук проходил на отлично. Начав гонку в числе последних, Вадим Нестерчук шел уже двадцать вторым. Напомним, что с самого начала гонки команда столкнулась с проблемами. После того, как машины около месяца провели в океане, их сначала нужно было завести, "оживить", но даже это оказалось непросто.
Из четырех украинских машин только две смогли завестись самостоятельно. Невероятно, но аккумуляторы полностью разряжены. Вадим Нестерчук, пилот команды Sixt Ukraine : «Первое, что мы сделали на заправке, это поменяли аккумулятор, убедились. Что автомобиль свободно заводится. Но выяснилось, что троит двигатель. Возможно, когда тянули автомобиль на передаче, сорвался ремень ГРМ, возможно, засосало топливо».
Добравшись до бивуака, механики отладили автомобиль, прошли все проверки и успешно стартовали из Буэнос-Айреса. Команда Sixt Ukraine прошла подиум в Буэнос-Айресе на торжественном открытии ралли с развернутым украинским флагом.
На стартовой церемонии "Дакар 2010" присутствовало более 800 000 жителей Буэнос-Айреса и гостей столицы. 1 января, все 362 участника ралли-марафона прошли через стартовые ворота, установленные в выставочном центре La Rural, а затем выехали по направлению к первому бивуаку. Уже на первом этапе случились первые поломки в автомобиле Вадима Нестерчука.
Машина дважды выходила из строя прямо на трассе. Пилот был вынужден пропускать соперников. На втором этапе – снова поломка. Но потом, проблемы с машиной, казалось бы, ушли в прошлое. Оранжевая "Мицубиси" легко преодолевала дюны. Пилот удачно комбинировал движение внатяжку и скоростной режим на спуске. Остановка за весь этап только одна - чтобы спустить воздух в шинах. Это обязательная процедура при переходе с каменистой горной трассы на песчаное бездорожье.
За сорок километров от финиша поднялась температура масла. Пилот и штурман не придали этому большого значения. Точнее, они понимали, что нужно остановиться и проверить, что же происходит. Однако близость финиша и адреналин в крови сыграли свою роль. Команда решила ехать к финишу. Впереди всего одна дюна, за ней короткий спуск и потом финиш. Но пилот не знал, что дело не в температуре масла. Отказал датчик давления. И масла в системе уже не было вообще. Что и привело к отказу двигателя.
На помощь подоспел «украинский француз» Марко Пиана. Но единственное, что он мог сделать – оттащить машину к бивуаку. Вадим еще надеялся, что машину можно отремонтировать. Механики в бивуаке с рвением бросились к авто. Но когда выяснилось, что отказал двигатель, последняя надежда оставила экипаж. Утром Вадим пополнил списки выбывших с ралли.
Марко Пиана так прокомментировал ситуацию: "С первого дня Вадим имел дело с мелкой проблемой бензонасоса. Это очень распространенная на гонке проблема, с ней сталкиваются практически все. После того, как этот вопрос был решен, Вадим взял отличный скоростной темп. И то, что двигатель сгорел, не его вина. Это, скорее, стечение нескольких обстоятельств, которые он просто не мог контролировать. А возможно аукнулись скрытые поломки, которые возникли при транспортировке машины через океан".
Но команда Sixt Ukraine все таки стала финалистом Дакар-2010.
«Французский украинец» Марко Пиана, пилот грузовика Sixt Ukraine дошел до финиша. И наша команда проехала по подиуму Дакар 2010 с развивающимся украинским флагом.
Теги: спорт, авто, грузовик, украинцы, ралли, внедорожник, Дакар-2010, поломка, Sixt Ukraine
- 30 листопада росіяни вбили 2 і поранили 4 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 29 листопада росіяни вбили 1 жителя Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- Сирський побував у підрозділах на Донеччинні16:00
- Майже 700 школярів Донеччини отримали ноутбуки для дистанційного навчання14:00
- 28 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- На півночі Донеччини скорочено подачу води - ОВА10:30
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 27 листопада росіяни вбили 2 і поранили 2 жителів Донеччини11:00