Все рубрики раздела
- 5G в Украине: Тестирование в шести городах может начаться уже в этом году11:04
- Кабмин запускает мобильное приложение для водителей12:49
- Электронной почтой в России разрешат пользоваться только по паспорту 11:00
- После скандала с утечкой данных Facebook заблокировал несколько тысяч приложений13:10
- В Сеть утекли данные более чем 400 миллионов пользователей «Фейсбука»10:45
- Крупный скандал в Facebook: это коснулось каждого пользователя13:00
- Google начал тестирование новой социальной сети «Шнурки»20:20
- Гройсману и не снилось: Зеленский готовит «революцию» украинцам20:33
- В работе Facebook произошел масштабный сбой09:38
- Instagram заблокирует ряд популярных хэштегов16:15
SMO и SMM: что это за "звери"?
Не успели пользователи Интернета разобраться с тем, что означает Веб 2.0, как перед ними появились еще два термина, которые уже являются следствием этого Веб 2.0, сообщает пресс-центр www.SarafannoeRadio.org.
SMO и SMM – для многих одно и то же. И разделение этих понятий на два различных определения, является вопросом спорным. Можно сказать и так: SMO – это часть SMM.
Эксперт социальных сетей лаборатория Сарафанное Радио условно разделила эти два термина, для большего понимания темы успешного продвижения в социальных сетях.
SMO - с английского Social media optimization - Социальная медиа оптимизация или оптимизация под социальные медиа.
1) SMO – это не работа в социальных сетях. Это работа на своем собственном сайте. Для того, чтобы подготовить его к приходу людей из социальных сетей.
2) SMO – это работа с контентом своего сайта, чтобы он был интересен и дружелюбен гостям из социальных сетей, превращая их постоянных посетителей, и побуждая их привлекать других пользователей, ссылаясь на него.
3) SMO – это изменение своего сайта, чтобы он оптимально соответствовал техническим механизмам социальных сетей и релевантностью (уместностью) контента для пользователей из социальных сетей.
4) SMO – это создание на своем сайте искренней и дружелюбной атмосферы в сочетании с красочностью иллюстрации и видео, привлекающей и встречающей лояльную аудиторию социальных сетей. Это качественные посты, вызывающие у пользователей желание добавить ресурс в свои закладки.
5) SMO – это дружественность сайта с пользователями, начиная от понятного удобного интерфейса и юзабилити и заканчивая дружелюбностью разрешений, шрифтов и читабельностью контента.
6) SMO – это построение инфраструктуры своего сайта с исходящими каналами и возможностями легкого и оперативного экспорта контента. Чтобы контент с сайта можно было легко переносить в социальные сети, блогосферу, социальные закладки и РРС-агрегаторы. Это возможность на сайте подписаться на РРС, добавить сайт в закладки, в iGoogle и Яндекс-ленту, и просто подписаться на е-маил рассылку. Это кнопки автоматического постинга новостей и анонсов в социальные сети. Это возможность создания гаджетов (приложений) пользователей на своем сайте и на! оборот гаджета сайта на блогах пользователей.
7) SMO – это максимальное снижение показателя отказов, когда пользователь не переходит на следующую страницу сайта и уходит с той, на которую пришел. Это можно изменить за счет яркого списка лучших материалов и анонсов на видном месте, с возможностью легкого перехода на них, и даже призывом сделать это сейчас.
8) SMO – это открытие на своем сайте возможности комментировать, с обеспечением регулярной и мудрой поддержки дискуссий, защиты от спама; отмечая, поддерживая и благодаря лучших комментаторов.
SMM - с английского Social media marketing - Социальный медиа маркетинг или маркетинг в социальных медиа.
1) SMM – это работа не на своем сайте.
Это работа на чужих (или специально созданных для этого своих) сайтах Веб 2.0, социальных сетях, форумах, блогах, в сервисах мгновенных сообщений, в местах общений пользователей Интернета.
2) SMM – это комплекс мер по продвижению сайта, товаров и услуг в социальных сетях и привлечению на основной сайт тематических посетителей из социальных сетей.
3) SMM – это ненавязчивое размещение или поощрение размещения в социальных сетях, на форумах и в тематических блогах, естественных (не СЕО) ссылок на свой сайт, или его раздел.
4) SMM – это доставка интересной информации о продукте на основном сайте, тем пользователям социальных сетей, которые в ней заинтересованы, с эмоциональным привкусом других пользователей, и дальнейшей поддержкой возможной дискуссии.
5) SMM – это яркие, громкие и провокационные заголовки, которые «цепляют», вызывают любопытство, интерес и желание посмотреть материал.
6) SMM – это слияние и единение с аудиторией, которая не хочет рекламы, не ищет товары и услуги в поиске, а нуждается в общении. Которая хочет видеть не промоутера, а эксперта. И готова, в обмен на внимание, услышать полезные советы и рекомендации, авторитетные, достоверные и проверенные.
Теги: Интернет, социальная сеть, Web 2.0, термин, SMO, SMM
- Глава правительства завел страницу на Facebook
- На бывшего премьер-министра Великобритании напали "тролли" в Twitter
- Война за WEB 2.0: кто кого "сделал" на финише 2009 года
- 1 февраля в Украине закрывают "Однокласники" и "ВКонтакте"
- "Война" интернет-технологий: web 1.0 против web 2.0
- Pulse of the Tweeters. Открылся сайт с мнениями самых значимых людей в Твиттере
- 10 грудня росіяни поранили 1 жителя Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У Покровську припиняють газопостачання15:00
- В окупованому Єнакієвому знищено склад боєприпасів росіян - соцмережі14:00
- На Луганщині окупанти заборонили недержавним організаціям управляти багатоквартирними будинками12:00
- 9 грудня росіяни вбили 2 і поранили 7 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Донеччині запроваджено екстрені відключення світла15:00
- На Донеччині волонтери відкрили підземний "Пункт незламності" (ВІДЕО)13:00
- У Донецьку підірвали авто начальника Оленівської колонії - ЗМІ12:00