Большинство молодых украинских горожан пользуется Интернетом

14.06.2010 16:05
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Большинство молодых украинских горожан пользуется Интернетом

Более половины (56%) украинцев возрастом от 18-25 лет, проживающих в городской местности, пользовались Интернетом на протяжении последних 30 дней. А среди респондентов возрастом 18-25 лет этот показатель еще выше - 72%. Также выяснилось, что 21% респондентов покупали товары или услуги через Интернет. Таковы данные исследования, проведенного Киевским международным институтом социологии (КМИС) по инициативе веб-агентства "Kensu Interactive".

Самыми активными пользователями Интернета оказались жители Центрального региона. Наиболее популярными социальными сетями среди респондентов, которые пользовались Интернет на протяжении последних 30 дней, оказались "ВКонтакте" – 47% и "Одноклассники" – 45%. Для поиска новостей и другой информации респонденты чаще всего обращаются к украинской версии поисковика "Google" – 49% и "Яндекс" - 30%.

Опрос проходил среди населения возрастом от 18 до 45 лет, которые проживают в 75 населенных пунктах во всех областях Украины и в Крыму. В ходе полевого этапа было опрошено 628 респондентов. Такая выборка, по мнению экспертов, является репрезентативной для данной возрастной категории, а допустимая погрешность данных не превышает 3,3%.

Напомним, что согласно майскому отчету "Бигмир-Интернет", ежемесячная аудитория украинского Интернета составляет порядка 15,6 млн. пользователей.


По материалам: biz.liga.net

Теги: Украина, исследования, Интернет, город, социальная сеть, опрос, ВКонтакте, население, молодежь
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх