- Кабмін затвердив новий порядок бронювання від мобілізації11:00
- 23 листопада буде діяти одна черга відключень - Укренерго08:00
- Прогноз погоды в Украине на выходные 23 – 24 ноября07:00
- До України прибув глава МЗС Чехії10:00
- Укренерго оприлюднило графіки відключень на 22 листопада08:00
- НЕК "Укренерго" оновила інформацію про відключення16:00
- Україна відзначає День Гідності та Свободи13:00
- 20 листопада росіяни вбили 1 і поранили 8 жителів Донеччини12:00
- Уранці 21 листопада ППО збила 6 ракет11:00
- У "Резерв+" запрацювала функція оформлення відстрочки для багатодітних батьків10:00
В истории полетов самолетов "Южных авиалиний" не все безупречно
Самолеты авиакомпаниии "Южные авиалинии" уже попадали в неприятные ситуации. Тогда все обходилось без громких аварий.
Так, в дни Евро-2012 редакторы ведущих деловых изданий, летевшие спецчартером «Южных авиалиний» на матч в Донецк, столкнулись с тем, что Saab 340 не мог взлететь в аэропорту «Киев» (Жуляны) — двигатели не желали переходить на взлетный режим. Тогда дело закончилось заменой самолета и, к счастью, лишь десятиминутным опозданием на матч Украина—Англия.
При этом в Международном аэропорту «Одесса» уверяют, что судно прошло полную техническую проверку перед рейсом. О технической исправности самолета говорит и Юрий Молод, генеральный директор «Южных авиалиний». Среди возможных причин аварии он назвал «человеческий фактор».
Капитан воздушного судна Сергей Милошенко (находится на лечении) причиной аварии называет плохие метеоусловия — плотный туман. «У самолета был необходимый запас топлива для того, чтобы сесть в любом аэропорту Украины — вплоть до возвращения обратно в Одессу», — подчеркивает Молод. Правда, в некоторых авиакомпаниях существует негласная практика — экипаж штрафуют за перерасход топлива.
На время разбирательств Госавиаслужба приостановила работу авиакомпании «Южные авиалинии».
Напомним, самолет АН-24, принадлежащий авиакомпании "Южные авиалинии", при заходе на посадку разбился в аэропорту Донецка. Погибли 5 человек.
Потерпевший крушение самолет — 1973 года выпуска. В СССР нормативный срок службы машин, спроектированных в 1960–1970-х годах, составлял 15–20 лет. Сегодня срок службы самолета и его отдельных деталей измеряется налетом часов. В Европе сорокалетний самолет — не редкость.
Специалист рассказал об ошибках экипажа разбившегося АН-24
За экипаж самолёта, разбившегося в Донецке, взялись следователи СБУ
Авиакатастрофа в Донецке: прокуратура обещает найти и покарать виновных
По материалам: www.expert.ua
Теги: Украина, Донецк, Донбасс, Киев, Одесса, аэропорт, Донецкая область, погибший, самолет, авиакатастрофа
- Мэр Одессы насчитал в упавшем самолете 8 "зайцев"
- Авиакатострофа в Донецкой области. Прокурор берет расследование под свой контроль
- Одного из погибших в авиакатастрофе в Донецке до сих пор не опознали
- В авиакатастрофе в Донецке погиб высокопоставленный одесский чиновник. Его сына спасли
- Гендиректор "Южных авиалиний" выдвинул свои причины донецкой катастрофы
- Командиру экипажа упавшего АН-24 грозит до десяти лет тюрьмы
- 22 листопада росіяни вбили 1 і поранили 9 жителів Донеччини13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Київський суд виніс вирок "міністру юстиції ДНР"16:00
- У Маріуполі пролунали вибухи – у частині міста зникло електропостачання12:00
- 21 листопада росіяни вбили 1 і поранили 7 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Стрілецький батальйон з поліцейських-добровольців Донеччини вирушив на передову (ВІДЕО)14:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 19 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00