- Зеленский прибыл с визитом во Львов (ВИДЕО)12:00
- В ночь на 27 июня ПВО сбила 28 воздушных целей10:00
- В "Укрэнерго" сообщили, когда не будет света 27 июня08:00
- Украина вернула из российского плена 90 защитников11:00
- Укрэнерго определило, как будут отключать свет в среду08:00
- Минобразования запустило горячую линию и чатбот для абитуриентов15:00
- Через "Резерв+" данные обновили более 2 млн украинцев - Минобороны10:00
- Укрэнерго объявило график электроснабжения на 25 июня08:00
- В Киев приехала глава германского бундесрата17:00
- Германия передала ГПСУ более 40 грузовиков (ВИДЕО)13:00
«Ощадбанк» переводит клиентов в онлайн
![«Ощадбанк» переводит клиентов в онлайн](/multimedia/images/news/original/2017/04/27/1493274208_oschadbank-0.jpg)
Ощадбанк ставит перед собой задачу изменить отношение и подходы к клиенту. Это относится не только к физическим лицам, но и к компаниям. Новый формат работы банка: переводить клиента в онлайн, увеличивать долю онлайн-платежей, особенно это касается расчетов за коммунальные услуги. Об этом на специализированной конференции FinSales 2017 рассказал Заместитель Председателя Правления Ощадбанка Антон Тютюн, передает facenews.
«Ощадбанк серьезно работает над расширением онлайн-услуг юридическим лицам, реализованы проекты с Макдональдс и Киевским метрополитеном. Работаем с WOG над проектом, который позволит рассчитываться на автомобильных заправках при помощи смартфона, – говорит Тютюн. – Первые положительные результаты показала работа отделений банка нового формата. Сейчас в сети Ощадбанка 12% отделений нового формата, на них приходится 24% всех клиентов банка. Результаты работы новых отделений на 33% лучше, чем старых».
По словам Заместителя Председателя Правления Ощадбанка, общий тренд для банка – переориентация с транзакционных операций на работу с клиентами, консультирование и обучение клиентов, информирование их о продуктах и услугах.
«Ощадбанку удалось перевести в онлайн более 1 млн клиентов. Раньше через кассу проходило 100% платежей, а сейчас около 50% оплат за коммунальные услуги проводится в режиме онлайн. Есть регионы, где 70-80% клиентов пользуются онлайн. Вместе с тем банк развивает сеть отделений с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями. В 2017 году количество таких отделений увеличится до 575», – отметил Тютюн.
Источник: http://from-ua.com
Теги: Донбасс, Ощадбанк, , клиент
- "Ощадбанк" опубликовал график работы мобильных отделений на Донбассе
- Стало известно, как "мобильный Ощадбанк" примет у линии разграничения на Луганщине
- Пенсионеры, получающие выплаты через Ощадбанк, могут получить электронное пенсионное удостоверение
- В Авдеевке на этой неделе будет работать мобильное отделение Ощадбанка
- Евро-2009: сегодня на donbass.ua онлайн-трансляция матча Украина-Словения
- Евро-2009: сегодня на donbass.ua онлайн-трансляция матча Украина-Англия
- Спасатели ГСЧС доставили 61 тонну гумпомощи в Курахово и Михайловку15:00
- Организатор "референдума" из Попасной получила 8 лет заключения13:00
- 26 июня россияне убили 1 и ранили 14 мирных жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Зеленский провел совещание в Донецкой области14:00
- 25 июня россияне убили 1 и ранили 11 жителей Донетчины12:00
- Россияне сбросили на Селидово авиабомбу ФАБ-50010:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Фонд Рината Ахметова передал продуктовые наборы в прифронтовое Желанное17:00
- За 24 июня россияне убили 7 и ранили 49 мирных жителей Донетчины11:00