- У РФ заявили про збиття 47 безпілотників над 5 регіонами10:00
- Ізраїль та "Хезболла" прийняли угоду про припинення вогню - Байден10:00
- У Калузі дрони атакували військовий завод "Тайфун"10:00
- Уряд РФ заборонив майнінг криптовалют на анексованих територіях України10:00
- Шольц провів телефонну розмову з Путіним08:00
- Міноборони РФ відзвітувало про знищення 51 українського безпілотника12:00
- Єврокомісія погодила виділення €4 млрд для України08:00
- Байден і Трамп провели зустріч у Білому домі10:00
- Трамп призначить новим міністром оборони США телеведучого08:00
- У Польщі перші добровольці Українського легіону підписали контракти16:00
Бренд Google стал самым дорогим в мире
Первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2010 году, по подсчетам британского агентства Brand Finance, занял Wal-Mart. Торговую марку крупнейшей торговой сети мира аналитики Brand Finance оценили в 41,4 миллиарда долларов. При этом на второе место в рейтинге вырвался бренд интернет-гиганта Google (36,2 миллиарда долларов), опередив Coca-Cola (34,8 миллиарда долларов).
В первую десятку самых дорогих брендов также вошли IBM, Microsoft, GE, Vodafone Telecoms, HSBC, hp и Toyota.
Быстрее всего - на 136 процентов - за прошедший год в цене вырос бренд испанской финансовой корпорации Santander, который переместился с 41 на 20 место в рейтинге. Brand Finance оценило бренд Santander в 25,6 миллиарда долларов. Торговые марки банковского сектора вообще показали самый сильный рост - на 129 миллиардов долларов, демонстрируя быстрое восстановление после провала годом ранее.
За прошедший год, как отмечает Brand Finance, крупнейшие 500 брендов мира выросли в цене на 26 процентов до совокупных 2,8 триллиона долларов.
Самым дорогим российским брендом, по мнению аналитиков Brand Finance, стал Сбербанк. В рейтинге бренд крупнейшей финансовой организации России занимает 57 место с оценкой в 11,7 миллиарда долларов, хотя еще в 2009 году находился на 147 позиции. Также в рейтинге представлены "Газпром", "Билайн", "Лукойл" и другие российские компании, сообщает Лента.
Стоит отметить, что первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов мира в 2009 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola. В сентябре прошлого года ее торговую марку оценили в 68,7 миллиарда долларов. На втором месте в рейтинге Interbrand оказалась IBM (60,2 миллиарда долларов), а на третьем Microsoft (56,6 миллиарда долларов). Google занял в списке Interbrand 7 место, а стоимость бренда компании оценили в 32 миллиарда долларов.
- Сирський побував у підрозділах на Донеччинні16:00
- Майже 700 школярів Донеччини отримали ноутбуки для дистанційного навчання14:00
- 28 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- На півночі Донеччини скорочено подачу води - ОВА10:30
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 27 листопада росіяни вбили 2 і поранили 2 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- У Кураховому залишаються 625 осіб - ОСУВ "Хортиця"16:00
- Почалася евакуація мешканців прифронтової Донеччини до Івано-Франківської області13:00
- 26 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00