Все рубрики раздела
- НАЙБІЛЬШ АКТУАЛЬНА ТЕМА - ПОДІЇ ВІЙНИ В УКРАЇНІ13:00
- НАШЕ ОПИТУВАННЯ: ПІДСУМКИ (ІНФОГРАФІКА)14:00
- Порушення рф Міжнародного гуманітарного права: журналісти фіксують злочинні дії окупантів12:00
- УВАГА! РОЗШИРЕНЕ ОПИТУВАННЯ10:00
- «Це не просто книга, це жива історія нашої боротьби» – Сергій Томіленко про видання «Хроніки війни»11:00
- УВАГА! ОПИТУВАННЯ13:00
- Можно ли делать эпиляцию лазером во время месячных16:00
- В Україні запустили "Національний кешбек" — як працює18:00
- Как правильно использовать набор для чистки оружия: пошаговое руководство08:30
- Онихолизис, или почему ногтевая пластина отходит от ногтевого ложа11:30
6 советов, как начатые дела доводить до конца
Многие сталкивались с ситуацией, когда дела накапливаются, словно снежный ком, и как их все переделать непонятно, т.к. даже подступиться к решению дел и проблем страшно. Чтобы такого не происходило, стоит воспользоваться советами из этой статьи. Вы научитесь планировать, распределять и завершать все свои дела.
1. Для начала составьте список дел.
На самом деле это основа успеха и развития. Выражение своих мыслей на бумаге помогает лучше разобраться в себе, прояснить свои цели, выделить конкретные шаги для их достижения. Прямо сейчас возьмите в руки ручку и напишите на бумаге все свои желания. Лучше чтобы их было не менее ста. Написали? Теперь нужно сделать небольшой перерыв и отвлечься от бумаги и всего что вы на нее нанесли. Расслабьтесь и займитесь чем-нибудь в течение 15-20 минут. Теперь необходимо убрать из этого списка все лишнее. Должно остаться 5-7 пунктов. Это основы – самое главное в жизни, будем называть это кредо человека. На основе этого кредо и нужно составлять жизненный план. Для каждого пункта составлять цели на 3 года, год, месяц, день. Попробуйте составить такой план как можно подробнее и действовать согласно ему в течение 2х месяцев даже если будет очень трудно. При усердном труде и желание результаты смогут очень приятно удивить, а жизнь стремительно пойдет вверх!
2. Дела нужно разделять на: важные и менее важные, их в свою очередь на срочные и долгосрочные.
Сначала нужно выполнять важные срочные дела. Зачастую это самые неприятные дела, которые откладываются на потом, но выполнение которых жизненно необходимо! Затем нужно делать менее важные срочные дела и важные долгосрочные. К менее важным долгосрочным делам относятся вредные привычки, просмотр телевизора, скитание по интернету. При организации себя на выполнение дел в порядке срочности, последняя категория дел отпадет совсем, либо будет занимать минимум времени и перестанет интересовать.
3. Для минимальных срочных дел удобно воспользоваться правилом пяти минут.
Если дело можно выполнить в течение пяти минут, то оно выполняется сразу же и вычеркивается. Успех начинается с мелочей! Не откладывайте мелкие бытовые домашние дела на потом, воспользуйтесь правилом 5 минут и ваша жизнь станет намного проще.
4. Самые трудные и большие дела бывает полезно поделить на более мелкие задачи с конкретными этапами.
Сделав такое разделение, мы объясним нашему мозгу как выполнить данное «большое» дело, и оно станет восприниматься в голове как интересная игра, приносящая свои дивиденды, а не блокироваться и откладываться как что-то неприятное и невыполнимое. Чем проще и быстрее будут выполняться подзадачи, тем лучше. Главное тут не останавливаться и выполнять все промежуточные этапы до конца. Рассмотрим пример как выучить испанский язык. Достаточно с утра выучить одно правило грамматики, после обеда выучить десять новых слов, а вечером составить несколько предложений используя то что выучили сегодня. Используя такой подход ,через несколько месяцев можно будет ясно изъясняться со своими партнерами из Испании.
5. После выполнения каждого дела крупного или промежуточного, не забудьте себя похвалить.
Дело завершено – вычеркивайте и похвалите себя! При таком подходе очень увеличивается энтузиазм. Также нужно поощрять себя за выполненное дело. Размер поощрения пусть завит от размера и серьезности дела. От чашки вкусного чая с тортом, до шоппинга и поездки на доминиканские острова.
6. Последнее правило завершенного дела – подведение итогов.
Лучше всего итоги подводить раз в неделю, месяц, пол года и год. Это поможет посмотреть на всю проделанную работу со стороны, выделить свои положительные качества и моменты, в которых нужно развиваться или использовать другой подход. Также подведение итогов поможет совершить личностный рост и перейти к выполнению следующих целей.
Светлана, www.vitamarg.com
Теги: Донбасс, психология, советы
- Российский вице-премьер купил 10 квартир в "сталинской" высотке
- Почему “героем Новороссии” только мёртвым можно быть
- Банда московских "экстрасенсов" обманула людей на 200 миллионов рублей
- Они пришли к нам убивать, а сами надеются на честный суд (ВИДЕО)
- Жители юго-востока одинаково винят в войне и Россию, и правительство Украины - опрос
- Янукович в Донецке: Нужно ускорить процесс демаркации украинско-российской границы
- 19 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 18 листопада росіяни вбили 3 і поранили 7 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В окупованому Луганську перестали працювати обмінники16:00
- Зеленський відвідав Покровськ (ВИДЕО)15:00
- Міськрада Маріуполя проводить анкетування власників пошкодженого та знищеного майна13:00
- 17 листопада росіяни поранили 1 жителя Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Оперативна ситуація по Донецькій області станом на ранок 17 листопада11:00