Как получить свою пенсию за май-июнь?

17.07.2018 20:45
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Как получить свою пенсию за май-июнь?

На горячую линию "Донбасс SOS" звонят обеспокоенные граждане, пенсии которым заблокировали еще в мае.
«Пенсия была заблокирована в мае. С того времени не получал. Переоформил, дата обращения 04.06.2018. Текущая пенсия уже начала выплачиваться. Задолженность – нет».
«В Пенсионном фонде обещали выплатить пенсию за все три месяца начиная с мая, но пришло смс от банка…сумма только за один месяц. Что делать?»
С проблемой столкнулись пенсионеры, которым по непонятным причинам Пенсионный фонд не выплатил пенсию в мае-июне. Ранее общественники уже писали об этом (ознакомиться вы можете по ссылке), а также о проблеме получения задолженности в связи с принятием Постановления КМУ №335.
Что же произошло в июле?
Начиная с мая, либо в некоторых случаях — с июня, выплата пенсии была “приостановлена в связи с технологическими изменениями механизма проведения верификации”, как ранее информировал Пенсионный фонд Украины. На самом же деле пенсии прекратили выплачивать даже тем, кто с 2014/2015 года не возвращался на оккупированную территорию, прошел все необходимые проверки по фактическому месту проживания, идентификацию в Ощадбанке. То есть, даже согласно дискриминационным Постановлениям Кабинета Министров Украины все процедуры были соблюдены. При этом пенсионеры утверждают, что все это время выплата адресной помощи («переселенческих») не прекращалась.
В июле многие пенсионеры наконец-то получили пенсию. Но после возобновления стало понятно, что сумма выплачена только за один текущий месяц. Сотрудники пенсионных фондов дают разные объяснения: «пенсия начислена, но финансирования нет», «у нас в программе стоит отметка «До выяснения», «выплаты за май и июнь – это задолженность, а порядка выплаты задолженности, предусмотренного Постановлением КМУ 335, так и не существует».
Отмечается, что пенсия, которая не была получена ни в мае, ни в июне, НЕ является задолженностью. Это текущие выплаты, которые пенсионеры не получили не по своей вине, соответственно ни о каком порядке не может идти речь.
Если вы столкнулись с такой проблемой, рекомендуется осуществить следующие действия:
1. Звонить на Горячую правительственную линию за номером 1545, а также на Горячую линию Пенсионного фонда 0800503753 и заявлять о нарушении своих прав.
Внимание! Рекомендуется обращаться на Горячую правительственную линию и на линию ПФУ именно c жалобой, а не за разъяснениями о сложившейся ситуации. Так как жалоба будет зафиксирована и передана в соответствующий орган для дальнейшего выяснения обстоятельств, а консультация/разъяснения будут даны устно и результата от этого не будет.
2. Обращаться с письменным заявлением на территориальное и областное управления Пенсионного фонда, а также в Пенсионный фонд Украины.
С образцом заявления вы можете ознакомиться и скачать по ссылке
Обратите внимание! Для редактирования шаблона заявления, его необходимо скачать в формате Word.
Заявление рекомендуется писать в 2-х экземплярах: один отдавать в Пенсионный фонд, второй с отметкой о принятии вашего заявления, оставлять у себя. Это в дальнейшем поможет проконтролировать сроки получения ответа Пенсионного фонда, а также будет необходимо для обращения в суд.
3. Получить письменный ответ Пенсионного фонда. Такой ответ возможно обжаловать в судебном порядке.
Более детальную консультацию экспертов, а также юристов организации, вы можете получить позвонив на Горячую линию по номеру 0800309110 (все звонки бесплатные).

Источник Трибун.



Теги: Донбасс, май, переселенцы, пенсии
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх