Все рубрики раздела
- Фены Дайсон – сушка волос без негативных последствий14:00
- Огляд чохлів для Samsung Galaxy A25 (A256): Що нового на ринку?13:30
- SOFTSWISS закликає лідерів галузі приєднатися до ініціативи підтримки України18:00
- Задняя крышка телефона — мелочь, которая выполняет важные функции19:00
- Правда про мегашар від першої особи з Evolution для Українських гравців16:00
- Как найти подходящую замену утерянному или поврежденному пульту для телевизора?15:00
- Кем работать в США? 4 профессии, куда охотно берут иммигрантов12:00
- ПаріМач зсередини: повний огляд можливостей та функцій18:00
- Як пройти реєстрацію в Goxbet? 12:00
- Обзор iPad как замены бумажных учебников18:00
Киберспорт и виртуальный спорт в эпоху пандемии
В 2020 году спрос на кибеспортивные развлечения только вырос, и «спасибо» сказать за это стоит пандемии и вынужденным карантинам, отменившим официальные чемпионаты и Олимпиаду. Целые месяцы люди, увлеченные спортом, не могли не только пойти на стадион, сделать ставку на футбол или поболеть в баре за любимую команду, но и посмотреть матчи по телевизору.
Сколько зрителей у киберспорта?
До событий текущего года, повлиявшего на традиционные спортивные дисциплины, аудитория соревнований по компьютерным играм стабильно росла. 2020 год, сыграв на руку киберспорту, повысил аудиторию зрителей и геймеров до сотен миллионов.
Сейчас, когда индустрия спорта только частично восстанавливается, и даже ставки на футбол сегодня сделать можно не всегда, киберспорт получает новых фанатов.
Кто смотрит киберспорт?
Наиболее внушительный прирост аудитории показывает возрастная группа – от 15 до 25 лет. Костяк постоянных зрителей составляют пользователи в возрасте до 35 лет. Однако добрая половина фанатов компьютерных чемпионатов даже не может легально делать ставки на спорт футбол, в виду своего несовершеннолетия. И это приходится учитывать и спонсорам, и организаторам соревнований.
Несмотря на то, что рамки возрастов расширяются с каждым годом, старшее поколение следит за киберспортом не так внимательно. Хотя «традиционные» киберспортивные дисциплины вроде LoL, Fortnite, WoT, Dota пользуются большим спросом, чем виртуальные матчи по футболу, в которых не принимают непосредственное участие геймеры.
Теги: спорт, компьютер, игра, COVID-19
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Громады Луганщины выделили более 24 млн грн на летнее оздоровление детей17:00
- В результате удара россиян по Покровску погибли 2 человека11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Донетчине полицейские незаконно получили 2,7 млн "боевых"17:00
- В прифронтовом Покровске началось обустройство подземной больницы15:00
- За 20 мая россияне ранили 2 жителей Донетчины13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- На Покровском направлении задержан информатор РФ16:00
- В оккупированном Луганске заявили о "ракетном ударе ВСУ"14:00