Все рубрики раздела
- УВАГА! ОПИТУВАННЯ13:00
- Можно ли делать эпиляцию лазером во время месячных16:00
- В Україні запустили "Національний кешбек" — як працює18:00
- Как правильно использовать набор для чистки оружия: пошаговое руководство08:30
- Онихолизис, или почему ногтевая пластина отходит от ногтевого ложа11:30
- Как выбрать футбольный мяч09:00
- Фены Дайсон – сушка волос без негативных последствий14:00
- Огляд чохлів для Samsung Galaxy A25 (A256): Що нового на ринку?13:30
- SOFTSWISS закликає лідерів галузі приєднатися до ініціативи підтримки України18:00
- Задняя крышка телефона — мелочь, которая выполняет важные функции19:00
Забота о природе: что отличает «зеленых» производителей косметики
Забота о природе и растениях, акцент на использовании натуральных компонентов, экологически чистое производство с заботой об окружающем мире – это то, что отличает ответственную компанию от недальновидной.
В сегменте производства косметики ситуация аналогичная. Кто-то гонится за прибылью и экспансией рынков, а кто-то остается верным своим принципам, стараясь сохранить планеты «зеленой», а свои продукты натуральными.
Если вы посетите интернет-магазин YvesRocher, и почитаете описания продуктов, то увидите, что 100% активных веществ в средствах для макияжа, для тела и волос,в средствах для гигиены и ухода, в парфюмерии синтезируются исключительно из натурального сырья.
Это бренд-основоположник концепции натуральной косметики с заботой о природе - www.yves-rocher.ua с головным офисом во Франции.
Сама концепция бренда заключается в том, чтобы живые компоненты, бережно взятые у природы, максимально эффективно ассимилировались кожей, отдавая телу свою силу. При этом сохранение растений, бережная культивация и изучение тоже остается приоритетом производителя.
У компании свои исследовательские группы, которые ищут новые свойства растений, а также свой Ботанический сад, который одновременно является лабораторией под открытым небом. Недаром, индустриальные центры компании признаны официальными хранилищами биоразнообразия.
В пользу поистине «зеленого» бренда говорит и то, что он все время заботится об экологии – не проводит тестов косметики на животных, меняет упаковки своих продуктов на те, что не засоряют природу и производятся из вторичного сырья, сокращает выбросы в атмосферу.
Теги: природа, косметика, экология
- Сойка-пересмешница на воюющем Донбассе (ФОТО)
- Евро-2012 могут "отравить" гудроновые озера
- Раскрыт секрет красоты восточных красавиц
- В Украине создадут центры для восстановления растений и животных из Красной книги
- В Одесской области МЧСники потушили пожар в заповеднике
- Путешествие по Донетчине: осенняя красота и тени войны
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ оголосила у розшук трьох «парламентаріїв ЛНР»14:00
- 26 вересня росіяни вбили 4 і поранили 11 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Рятувальники доставили мешканцям прифронтових населених пунктів Донеччини понад 21 т гуманітарної допомоги15:00
- Фонд Ріната Ахметова готовий надати допомогу постраждалим у Краматорську13:00
- 25 вересня росіяни вбили 4 і поранили 19 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Пентагон оголосив новий пакет допомоги Україні08:00
- Рятувальники Донеччини передали Лиманському центру безпеки громадян 4 пожежні автомобілі16:00