- Названа самая американская машина13:05
- Во Львове прошел парад ретро-авто (ФОТО)18:20
- Водителям увеличат штрафы за разрушение дорог18:40
- ГАИ готовит новую реорганизацию: реформа затронет МРЭО и автошколы10:40
- Иномарки в Украине могут перейти в разряд дефицита12:20
- Прогноз: в Украину завезут "подмоченные" машины17:40
- В Украину приехал новый "китаец" (ФОТО)18:10
- Мировой рейтинг автопроизводителей: Украина на 37-м месте17:10
- Во Львове покажут самый маленький автомобиль в мире (ФОТО)19:00
- Байк "зарядили" двигателем... самолета (ФОТО)18:05
Иномарки в Украине могут перейти в разряд дефицита
Самые популярные в Украине новые иномарки вскоре могут стать дефицитным товаром. Продавцы перестали завозить машины, которые попали под действие спецпошлины, ведь такие автомобили подорожали в среднем на 2,5-4 тысячи долларов.
Спецпошлины стали сюрпризом и для многих украинцев. В итоге люди вынуждены отказываться от приобретения желаемых авто (цена уже не та), и подыскивать новые варианты, чтобы остаться в своей ценовой категории.
Таких случаев немало по всей стране, рассказывают продавцы. Ведь под действие спецпошлины попали машины, которые чаще всего покупают украинцы — с двигателем от 1-го до 2,2 литра. Завезенные же с запасом и без дополнительного сбора машины уже распродали.
«Запасы всегда заканчиваются, и приходится импортировать автомобили уже при новых пошлинах. Для сегмента покупателей, которые выбирают первый автомобиль с бюджетом от 18 до 20 тысяч долларов, существенным является подорожание на 2-2,5 тысячи долларов», — говорит заместитель директора автомобильной компании по сбыту Алексей Скляренко.
В ассоциации продавцов иномарок сообщили, что новых автомобилей, которые попадают под действие спецпошлины, уже второй месяц почти не завозят. Так за май в Украину ввезли лишь немного больше чем тысячу, тогда как раньше за месяц обычно импортировали в 20 раз больше. То есть, выгоды от новых пошлин пока никакой.
«Можно откровенно сказать, что на сегодня прошло около 2 месяцев, как введена эта пошлина, то есть 50 дней, так? И на сегодняшний день государство ни копейки не получило от этих спецпошлин», — отмечает генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.
Отечественные же автопроизводители, которые инициировали этот дополнительный сбор для импортеров, мотивируя тем, что теперь на ноги станет украинский автопром, за неделю так и не нашли времени, чтобы прокомментировать ситуацию.
Хотя на самом деле у нас ничего не производят, кроме единственного завода на Закарпатье, но его мощности еще мизерные. Остальные предприятия выпускают лишь из готовых деталей российские, китайские и корейские машины. Чиновники советуют пока не спешить с выводами, ибо польза от спецпошлины на иномарки будет ощутимой в конце года.
По материалам: fakty.ictv.ua
Теги: Украина, цена, авто, импорт, дефицит, иномарка, пошлина
- В «ДНР» заочно приговорили к 23 годам командира «Грузинского легиона» Мамулашвили16:00
- На окупованій Луганщині зник Youtube - СМИ13:00
- 25 листопада росіяни вбили 1 і поранили 1 жителя Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У Лисичанській громаді триває прийом заяв на надання новорічної матеріальної допомоги дітям військовослужбовців12:00
- Оперативна ситуація по Донецькій області станом на ранок 25 листопада11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У Краматорську відновила роботу зруйнована росіянами амбулаторія16:00
- Оперативна ситуація по Донецькій області станом на ранок 24 листопада12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00