- «Белый» бизнес Донетчины. Что будет с молоком?09:43
- Оффшоры - это уже не модно15:05
- Самые "бедные": лишь 19 нардепов отказались от матпомощи14:18
- В скелетах зданий станет больше металла14:11
- Контрабанда сигарет в Украину за три года увеличилась втрое10:50
- За месяц в Украине появилось 11 тысяч предпринимателей16:05
- Кабинет министров отсрочил введение новых акцизных марок для алкоголя14:50
- Прасолов: Техническое перевооружение украинской экономики требует больших инвестиций11:40
- Золотовалютные резервы Украины сократились до 23 миллиардов долларов10:50
- Производство автомобилей в Украине сократилось вполовину09:25
Колесников возьмется за сферу внутренних перевозок
![Колесников возьмется за сферу внутренних перевозок](/multimedia/images/news/original/2012/02/09/kolesnikov.jpg)
Государство считает своей основной задачей вывод нелегальных перевозчиков из рынка пассажирских перевозок и перевод их работы в законодательное поле.
Об этом говорится в сообщении Министерства инфраструктуры.
"Мы будем всячески поддерживать легальных перевозчиков, ведь помимо государства их никто не поддержит. Бизнес, который работает на свой собственный карман, фактически не заинтересован в сотрудничестве с государством", - подчеркнул вице-премьер, министр инфраструктуры Борис Колесников во время круглого стола о проблемах нелегальных пассажирских перевозок в Украине.
Вице-премьер добавил, что за защитой легальных перевозчиков стоит не только выплата налогов, но и обеспечение надлежащего качества перевозок, безопасности пассажиров и предоставления услуг социально незащищенным слоям населения.
В связи с этим Мининфраструктуры предлагает реформировать систему организации внутренних перевозок: упростить процедуру согласования паспорта автобусного маршрута, увеличить срок заключения договоров на перевозку.
"В Украине существует большая прослойка перевозчиков, которые, используя пробелы в законодательстве, работают на себя на самых рентабельных маршрутах", - сказал во время круглого стола вице-президент Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков Владимир Вакуленко. По его словам, нелегалы вытесняют тех перевозчиков, которые работают в законодательном поле, тем самым нанося им прямой ущерб.
По разным данным, ежегодно государство недополучает от перевозок нелегальными перевозчиками до 30 млн грн. По словам президента Ассоциации автоперевозчиков Украины Сергея Почесюка, в 2011 году легально автотранспортом было перевезено 3 млрд человек, еще 1 млрд - нелегальными перевозчиками.
Напомним, правительство одобрило концепцию развития автотранспорта до 2015 года, которая предусматривает уменьшение количества нелегальных перевозчиков.
По материалам: economics.lb.ua
Теги: экономика, Украина, транспорт, Борис Колесников, нелегал
- Борис Колесников рассказал о транспортных реформах
- Украина планирует улучшить позиции в индексе логистической эффективности
- Колесников: "Объекты, построенные к Евро-2012, простаивать не будут"
- Авиакомпания "МАУ" получила новый Ан-148
- Киев и Москву свяжут высокоскоростные поезда
- В 2011-м протестовали, газовали, садили и возводили
- Центру поддержки ВПЛ "Я — Мариуполь" в Житомире требуются сотрудники14:00
- 29 июня россияне убили 8 и ранили 14 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 28 июня россияне убили 4 и ранили 6 жителей Донетчины13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- Оккупанты сбросили авиабомбы на Нью-Йорк: есть погибшие и раненые15:00
- 27 июня россияне убили 5 и ранили 20 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Спасатели ГСЧС доставили 61 тонну гумпомощи в Курахово и Михайловку15:00
- Организатор "референдума" из Попасной получила 8 лет заключения13:00