- «Белый» бизнес Донетчины. Что будет с молоком?09:43
- Оффшоры - это уже не модно15:05
- Самые "бедные": лишь 19 нардепов отказались от матпомощи14:18
- В скелетах зданий станет больше металла14:11
- Контрабанда сигарет в Украину за три года увеличилась втрое10:50
- За месяц в Украине появилось 11 тысяч предпринимателей16:05
- Кабинет министров отсрочил введение новых акцизных марок для алкоголя14:50
- Прасолов: Техническое перевооружение украинской экономики требует больших инвестиций11:40
- Золотовалютные резервы Украины сократились до 23 миллиардов долларов10:50
- Производство автомобилей в Украине сократилось вполовину09:25
Поездка в донецком такси станет роскошью?
Шумиха вокруг нового законопроекта, призванного навести порядок в сфере услуг такси, в Донецке вызвала нешуточное беспокойство. Нервничают водители: ведь им в этом случае придется не только соблюдать множество правил, начиная от отказа от мобильного телефона во время поездки и заканчивая запретом на курение, но и существенно потратиться – на хороший ремонт авто, лицензию и даже индикатор, который покажет, занята ли машина. Беспокоятся и пассажиры, потому что уверены – реформа спровоцирует нешуточный рост цен.
Назвать донецкое такси доступным удовольствием уже давно нельзя. Поездка продолжительностью 15 минут обойдется пассажирам не меньше, чем в 25 гривен. Попасть из центра города в аэропорт можно минимум за 50.
Впрочем, сами таксисты уверяют: принимая во внимание стоимость бензина и ремонта их авто, цены на их услуги весьма умеренные. Да и последний год были достаточно стабильными.
"Существенного повышения тарифов в этом году у нас не было, - рассказал председатель профсоюза таксистов Донецкой области Виктор Гула. – Уже много лет мы зависимы от цен на бензин, поэтому и в ближайшее время стоимость проезда в такси может вырасти – эксперты прогнозируют скачок цен на топливо. С опаской мы ожидаем и принятия законопроекта, ведь для нас это большой риск. Из служб могут массово начать уходить те, кому расходы на обязательные атрибуты такси станут не по карману. Вполне возможно, мы почувствуем явный дефицит машин".
Сами таксисты информацию о дефиците только подтверждают. Многие заявляют, что в случае принятия законопроекта сразу же уйдут из службы. "Кондиционер, маячок занятости машины, кассовый аппарат на мой "Lanos" потянут не меньше восьми тысяч гривен, - говорит донецкий таксист Владимир Коновалов. – А дохода в месяц у меня – не больше трех тысяч. Так в чем смысл такой работы? Разгружать вагоны прибыльнее. К тому же закон просто оскорбителен для нас – водителей ставят в очень жестокие рамки. Я не сторонник таких методов и подписываться на такое не готов. В такси я 12 лет и уверен – водитель и клиент всегда могут прийти к компромиссу и решить: можно ли курить в машине и какую музыку слушать".
Что же касается цен, то таксисты прогнозировать не берутся. Но уверены, что без увеличения тарифов не обойтись. Даже если штат водителей будет укомплектован, повышения, по мнению специалистов, нужно будет ждать не меньше чем на 10 - 15%. В случае дефицита машин – и на все 30 - 35%.
По материалам: dn.kp.ua
Теги: Донецк, Донбасс, Донецкая область, стоимость, подорожание, поездка, такси, услуги
- 10 грудня росіяни поранили 1 жителя Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У Покровську припиняють газопостачання15:00
- В окупованому Єнакієвому знищено склад боєприпасів росіян - соцмережі14:00
- На Луганщині окупанти заборонили недержавним організаціям управляти багатоквартирними будинками12:00
- 9 грудня росіяни вбили 2 і поранили 7 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Донеччині запроваджено екстрені відключення світла15:00
- На Донеччині волонтери відкрили підземний "Пункт незламності" (ВІДЕО)13:00
- У Донецьку підірвали авто начальника Оленівської колонії - ЗМІ12:00