- «Белый» бизнес Донетчины. Что будет с молоком?09:43
- Оффшоры - это уже не модно15:05
- Самые "бедные": лишь 19 нардепов отказались от матпомощи14:18
- В скелетах зданий станет больше металла14:11
- Контрабанда сигарет в Украину за три года увеличилась втрое10:50
- За месяц в Украине появилось 11 тысяч предпринимателей16:05
- Кабинет министров отсрочил введение новых акцизных марок для алкоголя14:50
- Прасолов: Техническое перевооружение украинской экономики требует больших инвестиций11:40
- Золотовалютные резервы Украины сократились до 23 миллиардов долларов10:50
- Производство автомобилей в Украине сократилось вполовину09:25
Кабинет министров готовит большую распродажу аэропортов
Правительство готовит украинские аэропорты к приватизации и хочет потратить на них 13,5 млрд гривен бюджетных денег в ближайшие десять лет. Такой вывод можно сделать из концепции госпрограммы развития аэропортов до 2023 года.
Кабмин отказался от сохранения в госсобственности шести крупнейших аэропортов страны, говорится в документе.
Концепция, которая подготовлена Мининфраструктуры, была принята на заседании Кабмина 22 мая 2013 года, рассказал чиновник, близкий к руководству профильного министерства.
Формально концепцию госпрограммы правительство приняло еще в ноябре 2012 года - тогда её без предварительного согласования с другими ведомствами внес министр инфраструктуры Борис Колесников.
Основные положения документа сводятся к следующим:
- в течение следующих 10 лет украинские аэродромные комплексы модернизируют за бюджетные деньги. Речь не только о комплексах, входящих в крупные аэропорты, но и о небольших региональных аэропортах (например, в Виннице или Одессе)
- частный бизнес будет участвовать в модернизации инфраструктуры аэропортов (терминалов, кейтеринга), объектов неавиационной деятельности и небольших аэродромов, используемых для нужд авиапрома и спортивной авиации. Среди последних - аэродромы "Киев/Антонов-1", "Джанкой", "Киев" (Чайка);
- пассажирские и грузовые терминалы будут переданы в концессию и аренду;
- ключевые аэропорты Украины - "Борисполь", "Киев", "Донецк", "Одесса", "Харьков" и "Симферополь" - могут стать частными;
- аэродромы и взлетно-посадочные полосы, которые находятся в коммунальной собственности, могут сохранить нынешних владельцев. Предыдущая концепция содержала норму, по которой эти объекты должны быть возвращены центральной власти.
В концепции спрогнозировано, что после её реализации, в 2023 году, пассажиропоток в украинских аэропортах вырастет в 2,3 раза - до 28,7 млн человек.
Сумма инвестиций государства - 13,5 млрд гривен. Из них 11,5 млрд заплатит госбюджет, 2 млрд гривен - местные бюджеты. Инвестиции частников Мининфраструктуры оценивает в 4 млрд гривен за 10 лет.
В правительстве концепцию поддерживают далеко не все. В сопроводительных документах к тексту немало замечаний: самые спорные нормы - права государства на аэропорты и их инфраструктуру и источники финансирования.
По материалам: www.epravda.com.ua
- 19 июня россияне убили 2 и ранили 4 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В Кривом Роге открылся Авдеевский гуманитарный хаб16:00
- 18 июня россияне убили 1 и ранили 3 жителей Донетчины12:00
- В Константиновке саперы изъяли со двора дома 250-килограммовую бомбу (ВИДЕО)11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ объявила подозрение "министру финансов ЛНР"15:00
- 17 июня россияне убили 1 и ранили еще 1 жителя Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Глава оборонного комитета Бундестага посетил Донбасс и Харьковскую область16:00