- На Донеччині розкрили схему незаконного видобутку вугілля (ВІДЕО)17:00
- Жителі Лимана отримають грошові компенсації за відсутнє опалення12:00
- Оперативна ситуація по Донецкій області станом на ранок 5 листопада11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Суд визнав "ДТЕК Східенерго" Ахметова банкрутом16:00
- В окупованому Донецьку закриють проїзд вантажного транспорту мостом через Кальміус13:00
- 3 листопада росіяни поранили 2 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У Костянтинівці через обстріли неможливо запустили опалення - МВА16:00
- БФ «Крапка відліку» збирає групи покровчан на безкоштовну евакуацію14:00
Донецк показал себя в Европе, как крупный туристический центр
Сегодня, 5 апреля, донецкий городской голова Александр Лукьянченко наградил участников международной выставки туристической индустрии ITB Berlin-2011, представлявших Донецк, как туристический центр и занявших на выставке шестое место, передает корреспондент donbass.ua.
Почетные грамоты городского головы получили магистрантки Донецкого института туристического бизнеса Татьяна Старухина и Юлия Лысенко, доцент этого ВУЗа Нина Дрокина, директор ООО «Брендинговое агентство Владимира Воронова» Владимир Воронов и фотограф Петр Кохановский.
Как отметил городской голова, город впервые был представлен на такой престижной выставке. "В преддверии Евро-2012 для нас очень важно показать Донецк не только как промышленный, деловой город Украины, но и как крупный туристический центр. Думаю, что это не последний наш успех", - отметил Лукьянченко.
По результатам опроса 12 тысяч посетителей, проводимого студентами бизнес-школы из Кельна, в категории «Лучший европейский экспонент» стенд Украины занял 6 место. В эту оценку основную лепту внесла донецкая команда. Критериями оценки были определены креативность дизайна, открытость и доступность стенда, наличие интерактивных элементов и работа персонала.
В основной концепции нашего стенда 'Power & Beauty (сила и красота) авторам удалось представить промышленную мощь и красоту родного края.
Стенд Украины, под единым слоганом «Switch on Ukraine» (Включи Украину) был расположен на территории 416 квадратных метров, рядом со стендами России, США и Канады. Туристические возможности путешествий по Украине с Востока на Запад (и наоборот) представляли кроме Донецка и другие города, принимающие ЕВРО - 2012, Киев, Харьков, Львов, город Одесса, а также Национальное агентство по вопросам подготовки Украины к ЕВРО-2012, Национальный туристический офис и 27 туристических фирм.
За дни работы выставки ее посети 170 тысяч специалистов в сфере туристического бизнеса, инвесторы, гостиничные операторы, руководители туристических, транспортных и страховых компаний, представители власти и СМИ и 110 тысяч потенциальных пользователей туристическими услугами.
Теги: Донецк, Донбасс, Евро-2012, Донецкая область, туризм, Александр Лукьянченко, выставка
- Лукьянченко: Донецк должен стать деловой столицей Украины
- Евро-2012. Донецк финансировался хуже всех
- Мэр Донецка Евро-2012 считает хорошей инвестицией
- Экономический эффект от Евро-2012: камень на шею или крылья за спиной
- В Донецке футбольных болельщиков встретит информационно-туристический центр
- За 400 дней до Евро-2012 спортсменов разогнал дождь
- На Донеччині розкрили схему незаконного видобутку вугілля (ВІДЕО)17:00
- Жителі Лимана отримають грошові компенсації за відсутнє опалення12:00
- Оперативна ситуація по Донецкій області станом на ранок 5 листопада11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Суд визнав "ДТЕК Східенерго" Ахметова банкрутом16:00
- В окупованому Донецьку закриють проїзд вантажного транспорту мостом через Кальміус13:00
- 3 листопада росіяни поранили 2 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У Костянтинівці через обстріли неможливо запустили опалення - МВА16:00
- БФ «Крапка відліку» збирає групи покровчан на безкоштовну евакуацію14:00