В Донецке разобрали поведение хамоватого водителя маршрутки

23.12.2011 12:22
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
В Донецке разобрали поведение хамоватого водителя маршрутки

Вчера, 22 декабря 2011 года, в ДГКП «Донгорпастранс» состоялось еженедельное заседание комиссии по разбору нарушений Правил предоставления пассажирских услуг.

Как сообщили donbass.ua на предприятии, за помощью в ДКГП «Донгорпастранс» обратился пассажир, который утверждал, что водитель одного из городских маршрутов вёз пассажиров на высокой скорости и не осторожно, что могло повлечь за собой серьёзные последствия.

Молодой человек рассказал, что в прошлый четверг при проездке в автобусе водитель резко трогался и на светофорах также резко снижал скорость, из-за чего пассажиры, которые в это время стояли в салоне автобуса, могли травмироваться. На замечание от пассажира водитель ответил грубо, сказав, что если не устраивает обслуживание, то можно выйти из салона и подождать другой автобус. Пассажира возмутило поведение водителя, и он решил обратиться в транспортное предприятие за помощью в решении данного инцидента. На данную комиссию бы приглашен и перевозчик, чей водитель стал участником конфликтной ситуации. Члены комиссии, внимательно выслушав пассажира, полностью поддержали его.

«Садясь в салон автобуса, каждый человек доверяет водителю свою жизнь. Ведь именно водитель должен обеспечить пассажиру комфортную, а главное безопасную поездку в общественном транспорте, за которую пассажир ему и платит. Вопрос стоит в том, что осуществляя движение по маршруту, будь скоростной режим 20-50 км/ч, водитель должен всегда помнить, что за его спиной люди, и что он ответственный за их безопасность. Движение должно быть плавным и осторожным, так чтобы никто из пассажиров не пострадал» - отметили члены комиссии.

Перевозчик обязался провести дополнительный инструктаж с водителем по технике безопасности, а также по культуре общения с пассажирами. Члены комиссии от имени ДГКП «Донгорпастранс» принесли извинения пассажиру, поблагодарив его за обращение непосредственно на само предприятие. Ведь именно обращения от граждан в ДГКП «Донгорпастранс» всегда находятся на особом счету, так как именно они помогают транспортному предприятию выявлять проблемные области в работе и устранять их, тем самым повышая качество предоставляемых услуг для своих пассажиров.



Теги: Донецк, Донбасс, безопасность, Донецкая область, пассажиры, маршрутка
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх