- Оккупанты сбросили авиабомбы на Нью-Йорк: есть погибшие и раненые15:00
- 27 июня россияне убили 5 и ранили 20 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Спасатели ГСЧС доставили 61 тонну гумпомощи в Курахово и Михайловку15:00
- 26 июня россияне убили 1 и ранили 14 мирных жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Зеленский провел совещание в Донецкой области14:00
- 25 июня россияне убили 1 и ранили 11 жителей Донетчины12:00
- Россияне сбросили на Селидово авиабомбу ФАБ-50010:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
Дончане стали меньше жаловаться
За прошлый год в Донецкий городской совет поступило 16234 обращений граждан. Об этом сегодня, 17 января, в ходе пресс-конференции сообщил донецкий городской голова Александр Лукьянченко, передает корреспондент donbass.ua.
По словам мэра, как и прежде, основные нарекания у дончан вызывает работа коммунальных служб. Именно на них приходится 53,6% жалоб. Хотя по сравнению с прошлым годом их сокращение составило 8%.
На втором месте стоят обращения, связанные с социальной защитой населения. Их 1977 или 12,2% от общего количества (предоставление материальной помощи, выделение льготного автотранспорта, назначение социальной помощи, субсидий, назначения льгот, разным категориям граждан). По ним уменьшение составило на 3,7%.
Следующими по частоте стали обращения, связанные со здравоохранением. Их 1140 или 7% от общего количества обращений. Количество этого вида обращений уменьшилось на 2,2% . "В основном в прошлом году обращения были связаны с проведением дорогостоящих операций", - пояснил мэр.
На четвертом месте обращения, связанные с выделением жилья, которые составляют 5,8% от общего количества. Количество обращений по этим вопросам уменьшилась на 27,5%. "Рассмотрено и решено в срок 91,6%. Остальные рассматриваются и находятся под контролем", - подчеркнул городской голова.
Также значительное количество обращений поступает ежесуточно в диспетчерскую службу горисполкома по контролю за работой коммунальных предприятий города по телефону “15-84”. За 2011 год службой оперативного реагирования зарегистрировано 11454 сообщений об аварийных ситуациях в коммунальном хозяйстве города. Больше чем 90% из них рассмотрено и решено в срок от одних до трех суток.
В целом же общее количество жалоб по сравнению с предыдущим годом уменьшилось на 8,6%.
Теги: Донецк, Донбасс, здоровье, Донецкая область, Александр Лукьянченко, жалоба, коммунальное хозяйство
- Дончане спрятались от жары в отпусках
- Ринат Ахметов решил инвестировать в медицину Донецка
- Донецкие больницы получили уникальные томографы
- Жители микрорайона "Широкий" "достучались" до мэра
- Расследование "Донбасса". Паника вокруг "свиного гриппа" организована
- Мэр Донецка пропагандирует здоровый образ жизни
- Оккупанты сбросили авиабомбы на Нью-Йорк: есть погибшие и раненые15:00
- 27 июня россияне убили 5 и ранили 20 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Спасатели ГСЧС доставили 61 тонну гумпомощи в Курахово и Михайловку15:00
- Организатор "референдума" из Попасной получила 8 лет заключения13:00
- 26 июня россияне убили 1 и ранили 14 мирных жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Зеленский провел совещание в Донецкой области14:00
- 25 июня россияне убили 1 и ранили 11 жителей Донетчины12:00
- Россияне сбросили на Селидово авиабомбу ФАБ-50010:00