В городах «ДНР» исчезает общественный транспорт, - блогер

20.06.2016 10:02
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
В городах «ДНР» исчезает общественный транспорт, - блогер

Лидеры боевиков Захарченко и Плотницкий продолжают неустанно отчитываться о достижениях "молодых республик" во всех сферах народного хозяйства. Если верить марионеткам Кремля пусть не сегодня, но точно завтра на планете Земля появится рай в лице "ДНР", пишет Иван Дроздов на сайте seabreeze.org.ua.

Мы решили посетить один из городов "ДНР" и определиться для себя: не пропустили ли мы тот звездный час, когда необходимо галопом бежать в "ДНР" с криками "Где мой  паспорт ДНР? Возьмите меня, Я хочу тут жить".

Мы в Харцызске. Город областного значения с населением в 58 тысяч человек (по состоянию на 1 января 2015 года). Каждый приезжающий в новый город, рано или поздно, нуждается в передвижение по нему. И тут на арену выходит общественный транспорт.

Общественный (коммунальный) транспорт — пассажирский транспорт, доступный и востребованный к использованию широкими слоями населения. К сожалению, в Харцызске этот вид транспорта востребован местным населением, но не очень доступен.

Итак, по порядку. На сегодня в Харцыске работает только 6 троллейбусов. Это по будням 6. В выходные дни работает 4-5 троллейбуса. И это на 58 тысячный город. И это при том, что до прихода на Донбасс "русского мира" по улицах Харцызска ездило 18 троллейбусов. Может, это и экономически целесообразно, но как же люди, заботу о которых так яростно декларирует "лишнехромосомный Сашка Захараст". Возникает логический вопрос: куда руководители и "собиратели земель русских" остальные 12 троллейбусов, оставленных "кровавой киевской хунтой"? Первое что приходит в голову – "троллейбусики ушли на металл".

Кроме того, в мае сего года, КП "Харцызскэлектротранс" был проведен хронометраж пассажиропотока для выявления количества льготников. В результате выяснилось, что 88% из общего числа пассажиров это льготники. Бесплатный проезд льготников должно компенсировать государство. Но боевики не собираются этого делать, в результате КП "Харцызскэлектротранс" не имеет возможности не то что починить старые троллейбусы, оно даже не имеет возможности платить заработную плату работникам КП.

Мне кажется, что Захарченко и компания делает это специально. Ну, во-первых, необходимо отучать население от использования каких-то троллейбусов. На днях как "республика" встанет с колен, та как за живут в ней люди, да как "ломанутся" в Россиюшку за "Лада Калина". Во-вторых, Санька тем самым заботится о здоровье народа. Ведь давно уже доказано, что ходьба продлевает жизнь. А чем дольше будут жить эти 88% пенсионеров, которые хотят умереть в Советском Союзе в лице современной России, тем дольше "король всех петухов и куриц" сможет "впаривать" идеи "русского мира" в массы и, подольше безнаказанно грабить Украину.


Фото: seabreeze.org.ua/

Теги: Донбасс, Харцызск, транспорт, ДНР

Вверх