- Шахтар розгромно програв Аталанті в ЛЧ (ВІДЕО)08:00
- Шахтар – Аталанта: анонс і прогноз на матч Ліги чемпіонів13:00
- Україна вийшла у півфінал чемпіонату світу з футзалу08:00
- Екстренер Шахтаря очолив чинного чемпіона Болгарії13:00
- Екс-півзахисник "Шахтаря" Тимощук продав свою футболку на аукціоні для допомоги армії РФ17:00
- Шахтар зіграв внічию з Болоньєю в Лізі чемпіонів (ВИДЕО)08:00
- Олександра Усика затримали в аеропорту Кракова08:00
- Болонья – Шахтар: де дивитися і прогноз букмекерів на матч Ліги чемпіонів16:00
- Суперкомпьютер оценил шансы Шахтера в ЛЧ-2024/2513:00
- Україна здобула 82 медалі на Паралімпійських іграх-202413:00
Команда Ferrari "попалась" на скрытой рекламе сигарет
Команду Формулы-1 Ferrari обвинили в нарушении законодательства Европейского союза, запрещающего рекламу любых табачных изделий, сообщает Times. По мнению европейских и британских представителей органов здравоохранения, расцветка болидов и комбинезонов Скудерии вызывают подсознательные ассоциации с пачкой сигарет Marlboro.
Считается, что реклама Marlboro во время проведения гонки появляется на болидах только в тех странах, в которых табачная реклама разрешена. Однако и во время европейских Гран-при на болиды и форму гонщиков команды нанесены красно-бело-черные штрих-коды, напоминающие логотип Marlboro и внешнее оформление пачки сигарет.
"Штрих-код выглядит как нижняя половина пачки сигарет Marlboro, - заявил Джон Бриттон, член Королевского колледжа врачей и директор консультативной группы по вопросам курения. - Я был потрясен, когда это увидел. Это переходит всякие границы. Если посмотреть на то, как этот "штрих-код" развивался в течение последних четырех лет, то это выглядит, как скрытый брендинг".
С мнением Бриттона согласны и многие другие специалисты. "Я думаю, что это реклама, - заявил Джерард Гастингс, директор Исследовательского центра по борьбе с курением. - Почему штрих-код? Как они это объясняют?"
В то же время представители итальянской конюшни с этой точкой зрения не согласны, сообщает Лента. "Штрих-код - это часть оформления нашей машины, это не рекламная кампания, и не попытка воздействовать на подсознание", - заявил представитель команды.
Команда Ferrari на протяжении многих лет сотрудничает с корпорацией Philip Morris, которой принадлежит бренд Marlboro. Контракт был продлен в 2005 году, и по оценкам специалистов, по его условиям за 10 лет сотрудничества Ferrari должна получить 1 миллиард доллларов.
Теги: спорт, Европа, дизайн, реклама, сигареты, Формула-1, Ferrari
- Мешканці Краматорська отримали 1925 позитивних рішень за програмою єВідновлення16:00
- 4 жовтня росіяни вбили 1 і поранили ще 1 жителя Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ затримала у Краматорську шпигуна росіян13:00
- 3 жовтня росіяни вбили 2 і поранили ще 2 жителів Донеччини11:00
- На окупованій Луганщині вогонь знищив селище Устинівка10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Відділення ПриватБанку у Костянтинівці припиняє свою роботу16:00
- Північна частина Донеччини залишилася без води13:00
- 2 жовтня росіяни поранили 11 жителів Донеччини11:00