- Донецкий "Шахтер" представил новую игровую форму17:00
- Донецкий "Шахтер" попрощался с Ракицким13:00
- УЕФА "сделал россиянином" игрока сборной Украины из Донецка15:00
- Украина – Бельгия. Прогноз и анонс на матч Евро-202413:00
- Евро-2024: Украина одержала волевую победу над Словакией (ВИДЕО)18:00
- Украина - Словакия: анонс и прогноз матча Евро-202414:00
- Сборная Украины стартовала на Евро-2024 с крупного поражения (ВИДЕО)18:00
- Румыния – Украина: где и когда смотреть матч Евро-202413:00
- Румыния – Украина: анонс и прогноз на матч Евро-202414:00
- Футболисты сборной Украины записали видеообращение перед Евро-2024 (ВИДЕО)17:00
Формула-1. Масса и Росберг выступили за введение закрытых кокпитов в болидах
![Формула-1. Масса и Росберг выступили за введение закрытых кокпитов в болидах](/multimedia/images/news/original/2011/10/03/formula-one-singapore.jpg)
Гонщики Формулы-1 выступили в поддержку установки купола над головой пилота. В интервью Motorsport-Total Фелипе Масса и Нико Росберг позитивно оценили идею закрытого кокпита, подчеркнув, что это позволит повысить безопасность автогонок.
«Я думаю, что это шаг в правильном направлении, – заявил Масса. – После моей аварии в Венгрии я выбыл из гонок на шесть месяцев. С закрытым куполом пилот мог бы вернуться в строй после аналогичного инцидента уже на следующем Гран-при. Я знаю, что производители шлемов усилили крепление забрала, но, по моему мнению, нам не следует останавливаться на достигнутом».
«Мне бы хотелось, чтобы кокпит Формулы-1 стал закрытым как можно скорее, – поддержал коллегу Нико Росберг. – Я понимаю, что это непростая задача, но появление купола помогло бы нам избежать серьезных последствий в случае аварий».
Первый концепт купола безопасности был представлен гонщикам и руководителям команд во время Гран-при Италии. По сведениям Motorsport-Total, большинство пилотов поддержали концепцию закрытого кокпита – категорически против выступил только Марк Уэббер.
«Почему внешний вид болида Формулы-1 должен оставаться неизменным на протяжении 20 лет? Я не вижу никакой проблемы в том, чтобы закрыть кокпит, – рассказал бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер. – Нам нужно внедрять новые технические решения».
Ранее сообщалось, что пилоты и боссы гоночных конюшен отвергли идею закрытого кокпита, однако презентация модели заставила их передумать. Судя по всему, болид Формулы-1 с куполом может оказаться похож на прототип Red Bull X1, разработанный техническим директором Red Bull Racing Эдрианом Ньюи для компьютерной игры Gran Turismo 5. В теории такой автомобиль может развивать большую скорость благодаря лучшей аэродинамике.
Разговоры о необходимости защиты головы гонщика начались после аварии Фелипе Массы в квалификации Гран-при Венгрии 2009 года. Отлетевшая от автомобиля Рубенса Баррикелло пружина попала в крепление шлема бразильца и, пробив забрало, угодила Массе в левый висок. Гонщик Ferrari мгновенно потерял сознание и на полной скорости вылетел с трассы. Масса несколько дней провел в коме, однако в итоге смог восстановиться и вернуться в Формулу-1.
Практически одновременно с аварией Массы фатальный инцидент произошел в Формуле-2, где отлетевшим от одного из болидов колесом убило 18-летнего Генри Сертиза. Гипотетически обеих аварий можно было избежать, если бы над головами пилотов был установлен купол безопасности.
По материалам: motor.ru
Теги: спорт, Формула-1, гонки, защита, Фелипе Масса, Марк Уэббер, Нико Росберг, болид
- ВСУ уничтожили два военных объекта россиян в Донецкой области14:00
- 6 июля россияне убили 2 и ранили 8 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- 5 июля россияне убили 11 и ранили 43 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе11:00
- Шмыгаль провел заседание Кабмина в Донецкой области19:00
- В оккупированной Макеевке третий день горят мусорные полигоны13:00
- На оккупированной Луганщине захватчики ввели штрафы за пребывание в лесах12:00
- 4 июля россияне убили 3 и ранили 24 жителя Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00