Все рубрики раздела
- Боєць "Азову" став героєм гри «S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля»14:00
- Чат-бот ГУР запрацював у Viber10:00
- Команда DeepState створила онлайн-мапу виборів президента США14:00
- Мінцифри анонсувало запуск 5G-зв'язку в Україні14:00
- У застосунку Резерв+ стався збій08:00
- У "Дії" з’явилися військові облігації "Дебальцеве" та "Авдіївка"16:00
- У "Дії" запустили рекрутинг до Армії дронів16:00
- “Укрзалізниця” перейшла на новий сайт із продажу квитків16:00
- У Дії запрацювала послуга "Шлюб онлайн"17:00
- Метінвест побудував для ЗСУ перший в Україні підземний шпиталь12:00
Облачные технологии Microsoft помогают изучать физику
На конкурсе инновационных проектов в обучении победила разработка учительницы из Донецкой области по изучению физики с помощью платформы Windows Live
В Киевском университете имени Бориса Гринченко состоялась церемония награждения победителей Седьмого Всеукраинского конкурса «Учитель-новатор», организованного программой Microsoft «Партнерство в образовании». Победительницей стала Елена Антикуз – завуч по учебно-воспитательной работе, учитель физики Кураховской гимназии "Престиж" Донецкой области. Именно Елена будет представлять Украину на Европейском форуме инновационного образования, который состоится 22-24 марта 2011 года в Москве.
Проект Елены «Изучаем физику вместе», построенный на основе платформы Windows Live, объединяет учеников в виртуальное сообщество, и это помогает повысить эффективность изучения физики с помощью онлайн-составляющей и привлечь учеников к проектной работе. Облачные технологии Microsoft дают Елене возможность создавать и загружать учебные материалы, устраивать дискуссии и организовывать персональное общение с учениками в сети.
«Физика – довольно сложная наука, преподавание которой требует применения современных информационных технологий. Это обеспечивает интерактивный процесс овладения учебным материалом, помогает моделировать сложные физические явления и процессы. Компьютер и интернет безвозвратно вошли в жизнь наших детей, поэтому игнорировать эти инструменты в нашей работе мы не имеем права. Инновационные подходы, которые я использую, формируют у учеников интерес к моему предмету, а мне позволяют «идти в ногу» со временем и быть ведущим специалистом в своей области», – делится Елена Антикуз.
Цель конкурса «Учитель-новатор» – отметить истории успеха в применении учителями информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в своей педагогической практике. Среди 260 проектов – «виртуальных туров в классную комнату», поданных участниками в этом году, было выбрано 10 финалистов, отмеченных жюри и партнерами конкурса.
Второй Всеукраинский форум учителей-новаторов «Партнерство в образовании»
Церемония награждения состоялась в рамках Второго Всеукраинского форума учителей-новаторов «Партнерство в образовании». Форум, организованный компанией «Майкрософт Украина» при поддержке Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины, Национальной Академии педагогических наук Украины и Института инновационных технологий и содержания образования, уже второй раз собрал около 400 учителей, директоров школ, специалистов в области образования и представителей государственной власти.
«За 8 лет работы программа «Партнерство в образовании» стала центром притяжения для прогрессивных украинских педагогов: Сеть «Партнерство в образовании» объединяет уже около 10 тысяч профессионалов, а форум «Партнерство в образовании» становится ежегодной площадкой для живого общения инновационных учителей, обмена опытом и идеями использования ИТ в обучении. Мы не раз убеждались, что в Украине есть тысячи активных, инициативных учителей, готовых выходить из собственной зоны комфорта, изучать новые инструменты и технологии для того, чтобы делать свои уроки более яркими и полезными. Мы с радостью предоставляем таким специалистам свою поддержку и возможности для общения», – отметила Кортни Зукоски, директор академических и социальных программ «Майкрософт Украина».
В рамках форума работала выставка проектов финалистов конкурса «Учитель-новатор», а также экспозиция ИТ-решений для современной инновационной школы. Участники форума, среди которых учителя не только информатики, но и других предметов, а также директора школ, имели возможность ознакомиться с полезными ИТ-инструментами, которые помогут разнообразить учебный процесс, сделать его более современным, интерактивным и эффективным.
Исследование «Инновации в образовании»
С 1 марта 2011 в Украине стартует вторая волна исследования «Инновации в образовании», инициируемого программой Microsoft «Партнерство в образовании» при поддержке Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины. Его цель – измерить уровень использования ИТ-технологий в преподавании различных предметов в украинских школах, определить препятствия на пути внедрения инноваций в учебный процесс, определить степень вовлечения учеников в интерактивные обучающие методики и их подготовку к «цифровому» стилю жизни.
«Благодаря поддержке Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины, в нашем онлайн-исследовании примут участие педагоги со всей Украины, и это позволит получить реалистичную картину, отражающую уровень проникновения инноваций в украинскую школу. Уверен, что само участие в таком исследовании станет дополнительной мотивацией для украинских учителей искать инновационные пути к решению типичных задач и в полной мере использовать имеющиеся в школах ИТ-ресурсы», – прокомментировал Дмитрий Шимкив, генеральный директор «Майкрософт Украина».
Результаты первой волны исследования «Инновации в образовании», в котором приняли участие 3864 педагогов, были обнародованы в августе 2010 года (требуется регистрация). Они показали, что подавляющее большинство учителей оценивает уровень использования ИКТ в обучении как низкий или средний. Вторая волна поможет оценить динамику изменений во внедрении инноваций в украинских школах.
«Прошлогодние исследования «Инновации в образовании» – это был «нулевой замер», который указал на проблемные моменты, над которыми мы, совместно с такими социально-сознательными компаниями как «Майкрософт Украина», готовы продолжать работать и дальше. Вторая волна поможет нам оценить результаты нынешних усилий, направленных на внедрение инноваций в образовательную систему. Мы призываем педагогов разных направлений активно участвовать в исследовании, ведь результаты помогут нам определить векторы приоритетного развития и составить четкий план работы в этой важной сфере на следующий учебный год», – отметил Евгений Сулима, первый заместитель министра образования и науки, молодежи и спорта Украины.
Теги: Донбасс, образование, Донецкая область, технология, Курахово, школа, Microsoft, cloud-сервис, физика, учеба, онлайн
- Школьники Донбасса приняли участие в XX Международном турнире юных физиков
- Власти Донецка нашли выход как бороться в школах с фальсификацией истории
- Дорогая музыка. Дети и родители в шоке
- Экстремальные уроки ударницы из донецкой «банды»
- У дарований появилась своя студия
- В школах введут факультатив о "Евро-2012"
- У Краматорську відновила роботу зруйнована росіянами амбулаторія16:00
- Оперативна ситуація по Донецькій області станом на ранок 24 листопада12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У «лнр» вирішили скоротити співробітників «швидкої»15:00
- 22 листопада росіяни вбили 1 і поранили 9 жителів Донеччини13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Київський суд виніс вирок "міністру юстиції ДНР"16:00
- У Маріуполі пролунали вибухи – у частині міста зникло електропостачання12:00
- 21 листопада росіяни вбили 1 і поранили 7 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00