"Яблочники" не устояли перед корейской халявой

25.08.2015 17:15
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
"Яблочники" не устояли перед корейской халявой

Samsung приостановила маркетинговую кампанию, призванную привлечь внимание пользователей iPhone к своим новым смартфонам Galaxy S6 edge, Galaxy S6 edge+ и Galaxy Note 5. В компании утверждают, что пользователи «яблочных» гаджетов за несколько часов разобрали все устройства, выделенные для промо-акции. Количество устройств в Samsung не назвали, сообщает IGate.
Программа, которая получила громкое название Samsung Ultimate Test Drive, предлагала владельцам iPhone опробовать новые корейские коммуникаторы в течение целого месяца, заплатив всего $1. Данное предложение действует только на территории США при поддержке операторов AT&T, Sprint, T-Mobile и Verizon. Через месяц пользователи должны просто вернуть телефон без дополнительной платы.
«В ходе нашего нового тест-драйва мы предложили желающим опробовать самые новые смартфоны Samsung без каких-либо обязательств», – заявила вице-президент Samsung по маркетингу Элизабет Соломон. «Интерес к акции оказался просто невероятным», – добавила она, отметив, что у компании закончились все акционные устройства буквально за считанные часы.
Заявка на тест-драйв принималась на официальном сайте программы, причем сделать это предлагалось через iPhone.



Теги: акция, Samsung, iPhone
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх