Ученые выяснили цветовые предпочтения постельных клопов

02.05.2016 11:25
Ученые выяснили цветовые предпочтения постельных клопов

Исследователи из университета Флориды и Юнион Колледже в городе Линкольн определили цвета постельного белья, которые больше всего любят клопы. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в Science Daily, сообщает politeka.net.
Свой эксперимент ученые проводили таким образом: помещали на 10 минут клопов в чашки Петри, в которых находились лоскуты ткани разных цветов. Задействованы были жуки разного пола, возраста, сытые и голодные.
Оказалось, что более всего клопам по душе черные и красный цвета, но при этом они избегали зеленого, желтого и белого. Ученые говорят, что изначально прогнозировали любовь жуков к красному цвету из-за их любви к крови. Однако, как заметил один из авторов исследования, доктор Коррэйн МакНил, красный они выбирают, т.к. сами они тоже кажутся красными. Т.е. насекомые тянутся к своим предполагаемым сородичам. Черный же цвет – это надежное укрытие.