Все рубрики раздела
- НА GOOGLE PLAY ВИЙШЛА МОБІЛЬНА ГРА ПРО БІЙКИ УКРАЇНСЬКИХ ПОЛІТИКІВ21:49
- МВД предупреждает о "смертельной опасности" от Pokemon GO11:35
- Творці Pokemon Go щодня заробляють мільйони доларів21:42
- Установлен новый мировой рекорд по скорости сборки кубика Рубика (ВИДЕО)16:33
- Трейлер фильма Warcraft бьет рекорды (ВИДЕО)08:15
- В сети появилась игра "Накорми Россию"21:41
- Популярная игра Age of Empires появится на смартфонах12:35
- Microsoft анонсировала Xbox One12:40
- Кубинские программисты выпустили шутер с профилями игроков, напоминающих Че Гевару и Кастро17:45
- "Тамагочи" возвращается: японская компания выпустит приложение для Android и iOS12:15
Специалисты Nvidia обещают поднять игровую графику на новый уровень
Разработчики компьютерной графики и алгоритмов обработки графической информации из колледжа Уильямса (Williams College) и компании Nvidia утверждают, что новые графические алгоритмы, разработку и отладку которых они недавно завершили, будут в состоянии придать компьютерной графике кинематографическое качество и поднять ее на качественно новый уровень.
Эти новые алгоритмы разработаны для расчетов освещения виртуального пространства с учетом влияния нескольких динамических источников света. Современные алгоритмы расчета освещения рассчитывают уровни освещенности каждого пиксела результирующего изображения, что само по себе требует огромных затрат вычислительной мощности. Новые алгоритмы используют гораздо более быстрый способ, рассчитывая освещение сразу всего векторного виртуального мира и только после этого создавая заключительное пиксельное изображение.
Алгоритмы расчета освещения, разработанные Морганом МакГвайром (Morgan McGuire), доцентом информационных технологий из колледжа Уильямса, и доктором Дэвидом Льюбке (David Luebke) из компании Nvidia позволят значительно ускорить скорости обработки графических данных, что в свою очередь, позволит видеоиграм вплотную приблизиться к кинематографическому качеству даже с использованием графических процессоров среднего ценового диапазона, сообщает DailyTechInfo.
Конечно, внедрение новых алгоритмов потребует некоторого времени. Как ожидают разработчики, новые алгоритмы освещения появятся в видеоиграх в течение ближайших двух лет, а с учетом того, что их продвижением будет заниматься компания Nvidia, это вполне может стать реалностью.
Теги: технология, игры, разработка, графика, Nvidia
- В Сеть "уплыли" новые подробности об игровом движке Unreal Engine 4 (ВИДЕО)
- Движок Crysis 2 используют при создании 40 игр
- Японцы создали пятипальцевую мышь (ВИДЕО)
- Разработка американских студентов позволит чувствовать... виртуальные пули
- На оптический диск вместили терабайт данных
- Создана электронная бумага с высоким разрешением
- В Славянске начали работать социальные столовые (ВИДЕО)14:00
- Окупанти повністю заглушили мобільний зв’язок у Сіверськодонецьку13:00
- У Слов’янську розпочали опалювальний сезон - МВА12:00
- 31 жовтня росіяни поранили 2 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У Покровську заблокують певні ділянки для оборони міста13:00
- 30 жовтня росіяни вбили 5 і поранили 3 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- СБУ затримала на Донеччині чотирьох агентів РФ14:00
- Мешканці прифронтової Дружківки отримали допомогу від Фонду Ріната Ахметова13:00