Пользователи социальных сетей "забили" на рекламу

12.02.2009 14:49
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Пользователи социальных сетей "забили" на рекламу

Около 40 процентов респондентов реклама заинтересует только в том случае, если они заранее согласятся ее смотреть. Лишь двадцати процентам нравятся кампании, анализирующие поведение пользователя.

Интерес к традиционной рекламе, показываемой случайным образом, сильно зависит от площадки. Она нравится 23 процентам пользователей Facebook. MySpace, Classmates.com, LinkedIn и Reunion.com. В то же время ее одобряет 43 процента пользователей СafeMom, Twitter и Flickr.

Всего, по данным InsightExpress, социальные сети использует 43 процента интернетчиков. 71 процент из этих пользователей имеет профили в двух или более сетях. Среди тех, у кого один профиль, 46 процентов выбирают MySpace и 36 процентов - Facebook. Интернетчики с 2-3 регистрациями в 78 процентах случаев используют MySpace, а в 71 проценте случаев - Facebook. Classmates.com и LinkedIn пользуются 22 и 11 процентов респондентов этой категории.

Выводы исследователей косвенно подтверждает тот факт, что в 2008 году рекламная выручка MySpace и Facebook оказалась ниже прогнозов. Кроме того, схожие результаты получили сотрудники IDC и eMarketer, а также ROMIR, обнаружившие, что пользователи не обращают внимания на рекламу в социальных сетях.


По материалам: www.lenta.ru

Теги: исследования, Интернет, сеть, реклама, пользователь, социальная сеть, Facebook, открытие, сайт, Twitter, MySpace, LinkedIn, Classmates.com, Reunion.com, СafeMom, Flickr
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх