Yahoo выпустит новое программное обеспечение для управления рекламой

24.02.2009 11:01
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт

Интернет-компания сегодня представит новое программное обеспечение, которое призвано помочь рекламодателям компании лучше позиционировать свои рекламные показы и эффективнее проводить рекламные кампании.

Первая разработка предназначена для управления графической рекламой и позволяет лучше позиционировать ее в поисковых результатах. Рекламодатели получили возможность задавать более подробные рекламные кампании, управлять показами рекламы для каждого конкретного пользователя, путешествующего по сайтам Yahoo. Вторая система должна заработать только в будущем месяцев и она полностью изменит управление текстовой рекламой на страницах поисковых результатов. Здесь рекламодатели получат возможность таргетировать показы по возрасту и полу пользователей.

В Yahoo говорят, что в месяц порталы компании посещает несколько сотен миллионов человек, при этом компания оказалась в сложном финансовом положении. Для того, чтобы как-то выправить его, Yahoo намерена по максимум монетизировать трафик и привлечь как можно больше рекламодателей.

Однако даже в самой компании не все считают идеальным новый подход. В частности старший вице-президент компанию и развитию рынка в США Джоан Брэдфорд, считает, что новые средства чересчур перегружены функциями. Ранее Брэдфорд работала в Microsoft, а в команду Yahoo вошла лишь в октябре 2008 года. По ее словам, у поисковика Yahoo действительно неплохая посещаемость, однако не все проекты компании могут похвастаться такими же успехами.

"Внедрять систему таргетинга на сайте, посещаемость которого составляет не более 200 000 человек в день... я не называю это таргетингом. Я называю это усилиями, которые были потрачены в пустую", - говорит она.

Впрочем, в Yahoo все может измениться уже все сравнительно скоро. Новая глава интернет-компании Yahoo на предстоящей неделе объявит о масштабных изменения, касающихся организационной структуры Yahoo. Наиболее вероятно, что анонс об изменении структуры будет сделан в предстоящую среду.

Неподтвержденные данные говорят о том, что Yahoo может быть разделена на две части. Такая структура, по мнению нового CEO компании Кэрол Барц, позволит Yahoo лучше справиться с навалившимися трудностями и стремительно рухнувшей капитализацией.

Источники в Yahoo ожидают, что все изменения в Yahoo будут направлены на то, чтобы сделать компанию более структурированной и подотчетной руководству. Сейчас Yahoo создана по принципу матричной организации, Кэрол Барц видит Yahoo в виде организации, в центре которой расположен топ-менеджмент, который руководит буквально каждым шагом.

Кроме того, высока вероятность того, что у Yahoo появятся несколько представительств - первое будет отвечать только за американский бизнес, второе - только за международную стратегию.


По материалам: www.cybersecurity.ru

Теги: Интернет, сеть, реклама, Yahoo
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх