Все рубрики раздела
- 5G в Украине: Тестирование в шести городах может начаться уже в этом году11:04
- Кабмин запускает мобильное приложение для водителей12:49
- Электронной почтой в России разрешат пользоваться только по паспорту 11:00
- После скандала с утечкой данных Facebook заблокировал несколько тысяч приложений13:10
- В Сеть утекли данные более чем 400 миллионов пользователей «Фейсбука»10:45
- Крупный скандал в Facebook: это коснулось каждого пользователя13:00
- Google начал тестирование новой социальной сети «Шнурки»20:20
- Гройсману и не снилось: Зеленский готовит «революцию» украинцам20:33
- В работе Facebook произошел масштабный сбой09:38
- Instagram заблокирует ряд популярных хэштегов16:15
Google запустил новую биржу рекламы
Компания Google представила новую версию биржи DoubleClick Ad Exchange, которая позволит продавать рекламные места на различных сайтах и управлять рекламными кампаниями в реальном времени.
Новая версия биржи DoubleClick Ad Exchange от Google позволит пользователям в реальном времени управлять своими рекламными кампаниями. Как отметил Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор Google, дисплейная реклама предоставляет отличные перспективы для расширения бизнеса интернет-гиганта, особенно сейчас, когда рост рынка контекстной рекламы замедлился.
Запуск новой биржи является одним из важнейших шагов в рамках стратегии по увеличению доли компании на рынке дисплейной рекламы. Именно для этого в прошлом году была куплена фирма DoubleClick за $3,1 млрд.
По словам представителей Google, новая система в значительной мере упростит процесс продажи и приобретения дисплейной рекламы, позволив многим издателям и рекламодателям расширить свой бизнес и увеличить доходы, сообщает NYTimes.
«Нашей изначальной целью было расширить пирог дисплейной рекламы для всех», — заявил Нил Моан (Neal Mohan), вице-президент по продуктовому менеджменту в Google.
По материалам: www.cnews.ru
Теги: реклама, Google, Google AdSence, биржа, Эрик Шмидт, DoubleClick Ad Exchange, Нил Моан
- Доля мошеннических кликов в контекстной рекламе достигла рекордных значений
- Yahoo закрыла в Европе сервис контекстной рекламы Content Match
- Google AdSense начал публиковать раскрывающиеся рекламные объявления
- Google: Поисковая реклама и онлайн-поиск напрямую влияют на принятие решения о покупке
- Глава Google похвалился успехами Android
- Google хочет отслеживать оффлайн-покупки
- В окупованому Луганську перестали працювати обмінники16:00
- Зеленський відвідав Покровськ (ВИДЕО)15:00
- Міськрада Маріуполя проводить анкетування власників пошкодженого та знищеного майна13:00
- 17 листопада росіяни поранили 1 жителя Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Оперативна ситуація по Донецькій області станом на ранок 17 листопада11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В "ДНР" підвищили ціни на міжміські автобусні маршрути16:00
- На Луганщині окупанти встановили термін заміни українських автономерів на російські14:00
- 15 листопада росіяни вбили 3 і поранили 1 жителя Донеччини12:00