Google запустил новую биржу рекламы

19.09.2009 20:19
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт

Компания Google представила новую версию биржи DoubleClick Ad Exchange, которая позволит продавать рекламные места на различных сайтах и управлять рекламными кампаниями в реальном времени.

Новая версия биржи DoubleClick Ad Exchange от Google позволит пользователям в реальном времени управлять своими рекламными кампаниями. Как отметил Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор Google, дисплейная реклама предоставляет отличные перспективы для расширения бизнеса интернет-гиганта, особенно сейчас, когда рост рынка контекстной рекламы замедлился.

Запуск новой биржи является одним из важнейших шагов в рамках стратегии по увеличению доли компании на рынке дисплейной рекламы. Именно для этого в прошлом году была куплена фирма DoubleClick за $3,1 млрд.

По словам представителей Google, новая система в значительной мере упростит процесс продажи и приобретения дисплейной рекламы, позволив многим издателям и рекламодателям расширить свой бизнес и увеличить доходы, сообщает NYTimes.

«Нашей изначальной целью было расширить пирог дисплейной рекламы для всех», — заявил Нил Моан (Neal Mohan), вице-президент по продуктовому менеджменту в Google.


По материалам: www.cnews.ru

Теги: реклама, Google, Google AdSence, биржа, Эрик Шмидт, DoubleClick Ad Exchange, Нил Моан
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх