Все рубрики раздела
- 5G в Украине: Тестирование в шести городах может начаться уже в этом году11:04
- Кабмин запускает мобильное приложение для водителей12:49
- Электронной почтой в России разрешат пользоваться только по паспорту 11:00
- После скандала с утечкой данных Facebook заблокировал несколько тысяч приложений13:10
- В Сеть утекли данные более чем 400 миллионов пользователей «Фейсбука»10:45
- Крупный скандал в Facebook: это коснулось каждого пользователя13:00
- Google начал тестирование новой социальной сети «Шнурки»20:20
- Гройсману и не снилось: Зеленский готовит «революцию» украинцам20:33
- В работе Facebook произошел масштабный сбой09:38
- Instagram заблокирует ряд популярных хэштегов16:15
Facebook "сдаёт" пользователей рекламщикам
![Facebook "сдаёт" пользователей рекламщикам](/multimedia/images/news/original/2011/01/27/facebook.jpg)
Социальная сеть Facebook разрешит коммерческим партнерам использовать в рекламных целях статус-сообщения пользователей без их ведома.
Рекламодатели получат возможность цитировать пользовательские сообщения, содержащие названия брендов. Друзья пользователя и другая аудитория, которая будет сочтена целевой, будут видеть окошко "Sponsored Story" в правой части экрана.
При этом степень приватности сообщения будет сохраняться. В случае если оригинал был оставлен в закрытой тематической группе, его перепост в "Sponsored Story" не будет виден никому, кроме членов этой группы.
Рекламные сообщения с пометкой "promoted" есть и в другом популярном социальном сервисе Twitter. Однако этот контент создают сами рекламодатели - они платят администрации сервиса за вынос твитов и трендов в разделы "Who To Follow" и "Trends", а также в "Top tweets" на главной странице. "Sponsored story" принципиально отличается от "promoted" тем, что здесь используется только пользовательский контент.
Марк Ротенберг (Marc Rotenberg), исполнительный директор правозащитной организации Electronic Privacy Information Center, назвал нововведение Facebook "коварным" и "вводящим в заблуждение". По его мнению, у пользователей социальной сети есть все основания для того, чтобы протестовать против участия в "Sponsored Story", так как рекламодатели будут использовать в своих целях их имена и информацию о личных предпочтениях.
Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире. По данным на конец 2010 года, на Facebook зарегистрированы около 600 миллионов аккаунтов. По оценке экспертов eMarketer, выручка Facebook от продажи рекламы в 2011 году составит более 4 миллиардов долларов.
По материалам: lenta.ru
Теги: Интернет, сеть, реклама, социальная сеть, Facebook
- Социальная сеть "ВКонтакте" запустила собственную систему рекламы
- "Одноклассники": реклама нарушила работу сайта
- "ВКонтакте" убирает баннерную рекламу
- Что первично - город или человек в нем?
- Google AdSense начал публиковать раскрывающиеся рекламные объявления
- Facebook ответит за использование чужих фото в суде
- ВСУ уничтожили два военных объекта россиян в Донецкой области14:00
- 6 июля россияне убили 2 и ранили 8 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- 5 июля россияне убили 11 и ранили 43 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе11:00
- Шмыгаль провел заседание Кабмина в Донецкой области19:00
- В оккупированной Макеевке третий день горят мусорные полигоны13:00
- На оккупированной Луганщине захватчики ввели штрафы за пребывание в лесах12:00
- 4 июля россияне убили 3 и ранили 24 жителя Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00