Все рубрики раздела
- 5G в Украине: Тестирование в шести городах может начаться уже в этом году11:04
- Кабмин запускает мобильное приложение для водителей12:49
- Электронной почтой в России разрешат пользоваться только по паспорту 11:00
- После скандала с утечкой данных Facebook заблокировал несколько тысяч приложений13:10
- В Сеть утекли данные более чем 400 миллионов пользователей «Фейсбука»10:45
- Крупный скандал в Facebook: это коснулось каждого пользователя13:00
- Google начал тестирование новой социальной сети «Шнурки»20:20
- Гройсману и не снилось: Зеленский готовит «революцию» украинцам20:33
- В работе Facebook произошел масштабный сбой09:38
- Instagram заблокирует ряд популярных хэштегов16:15
Яндекс "подружился" с "Рамблером"
Яндекс (NASDAQ: YNDX) и «Рамблер» договорились о сотрудничестве. Сегодня «Рамблер» начал использовать на своих сервисах поисковые технологии Яндекса и присоединился к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
«Рамблер» — одна из самых известных и крупных площадок в рунете. Подключение «Рамблера» к РСЯ позволит рекламодателям Директа увеличить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе за счёт качественного поискового трафика. «Рамблер» стал одной из крупнейших площадок в РСЯ.
В настоящее время в Рекламную сеть Яндекса входят тысячи сайтов, в том числе такие популярные ресурсы, как Одноклассники.ru, Mail.Ru, Bing. Участники РСЯ могут использовать комплексное решение — поиск Яндекса вместе с рекламными объявлениями Директа. Сейчас поиск Яндекса работает, например, на Livejournal.ru, Nigma.ru, Qip.ru.
«Эффективность контекстной рекламы сделала её самым востребованным инструментом на интернет-рынке. Мы видим интерес рекламодателей к Рекламной сети Яндекса и заинтересованы в присоединении к ней новых тематических и поисковых площадок. Благодаря сотрудничеству с «Рамблером» мы можем предложить клиентам Директа ещё больше качественного трафика», — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса.
Теперь в результатах поиска и на тематических площадках «Рамблера» будут показываться объявления, размещённые через систему Яндекс.Директ. Наряду с объявлениями Директа на «Рамблере» по-прежнему будут показываться объявления «Бегуна» (система размещения контекстной рекламы, контролирующим акционером которого является «Рамблер»). Места в результатах поиска поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний. Чтобы клиенты «Бегуна» могли рекламироваться на всех позициях, «Бегун» получил возможность размещать объявления на «Рамблере» через Яндекс.Директ. Кроме того, эти же объявления можно транслировать в поиск Яндекса и на сайты Рекламной сети.
Теги: Интернет, реклама, Rambler, сайт, Яндекс, поисковик
- Объявление о продаже консервы мифического существа привлекло внимание почти миллиона пользователей
- "Яндекс" обнулил счета украинских рекламодателей
- Названа причина сбоя Яндекса
- Киевляне получили персональные информеры на Яндекс.Пробках
- В Яндекс.Расписаниях появились автовокзалы Донецка
- Ex.ua опять ушел в оффлайн
- На Донеччині розкрили схему незаконного видобутку вугілля (ВІДЕО)17:00
- Жителі Лимана отримають грошові компенсації за відсутнє опалення12:00
- Оперативна ситуація по Донецкій області станом на ранок 5 листопада11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Суд визнав "ДТЕК Східенерго" Ахметова банкрутом16:00
- В окупованому Донецьку закриють проїзд вантажного транспорту мостом через Кальміус13:00
- 3 листопада росіяни поранили 2 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У Костянтинівці через обстріли неможливо запустили опалення - МВА16:00
- БФ «Крапка відліку» збирає групи покровчан на безкоштовну евакуацію14:00