Все рубрики раздела
- 5G в Украине: Тестирование в шести городах может начаться уже в этом году11:04
- Кабмин запускает мобильное приложение для водителей12:49
- Электронной почтой в России разрешат пользоваться только по паспорту 11:00
- После скандала с утечкой данных Facebook заблокировал несколько тысяч приложений13:10
- В Сеть утекли данные более чем 400 миллионов пользователей «Фейсбука»10:45
- Крупный скандал в Facebook: это коснулось каждого пользователя13:00
- Google начал тестирование новой социальной сети «Шнурки»20:20
- Гройсману и не снилось: Зеленский готовит «революцию» украинцам20:33
- В работе Facebook произошел масштабный сбой09:38
- Instagram заблокирует ряд популярных хэштегов16:15
Рекламная сеть Яндекса применила Матрикснет
![Рекламная сеть Яндекса применила Матрикснет](/multimedia/images/news/original/2011/09/19/yandex.jpg)
Яндекс начал использовать систему машинного обучения Матрикснет для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса. Это позволило более точно отбирать для пользователей интересную им рекламу. В течение первой недели после внедрения Матрикснета кликабельность объявлений выросла в среднем более чем на 20%.
Около 80% объявлений на сайтах РСЯ — это тематическая реклама, которая показывается пользователю в соответствии с его интересами и содержанием веб-страницы. С помощью системы машинного обучения Яндекс создал новую формулу для отбора таких объявлений. Она учитывает большее число факторов, что позволяет системе точнее прогнозировать вероятность клика по объявлению.
«Мы только начали использовать Матрикснет в рекламной сети и уже получили хорошие результаты. С помощью машинного обучения мы будем и дальше подстраивать формулу, добавляя в неё новые факторы. Таким образом мы сможем ещё точнее определять, какая реклама нужна пользователю. За счет увеличения кликабельности объявлений владельцы рекламных площадок смогут получать больший доход, а рекламодатели – привлекать больше клиентов», — говорит Дмитрий Попов, руководитель Рекламной сети Яндекса.
В Рекламную сеть Яндекса входят тысячи сайтов разной тематики. На страницах сайтов-участников РСЯ показываются объявления Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета. Владельцы сайтов получают половину дохода от показа рекламы на их площадках.
Теги: технология, Интернет, реклама, поисковый запрос, Яндекс
- Яндекс запустил хитрую "Полтаву"
- Google: Поисковая реклама и онлайн-поиск напрямую влияют на принятие решения о покупке
- Яндекс ищет картинки для украинцев
- Поисковые запросы за март: украинцы озаботились землетрясением
- Киевлянин научил обычный телефон "твитить" (ВИДЕО)
- Яндекс изучил запросы киевлян и жителей других регионов Украины про законы
- 5 июля россияне убили 11 и ранили 43 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе11:00
- Шмыгаль провел заседание Кабмина в Донецкой области19:00
- В оккупированной Макеевке третий день горят мусорные полигоны13:00
- На оккупированной Луганщине захватчики ввели штрафы за пребывание в лесах12:00
- 4 июля россияне убили 3 и ранили 24 жителя Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В "ДНР" с 1 июля увеличились тарифы на коммунальные услуги17:00
- В Славутиче открылся шелтер для переселенцев с Луганщины (ВИДЕО)13:00
- 3 июля россияне ранили 3 жителей Донетчины11:00