Руководитель Google+ раскритиковал Facebook

29.11.2012 12:50
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Руководитель Google+ раскритиковал Facebook

Вице-президент корпорации Google Брэдли Хоровитц, который отвечает за развитие соцсети Google+, назвал Facebook социальной сетью прошлого. Об этом, как сообщает CNET, Хорровитц заявил в ходе конференции Business Insider.

Вице-президент Google подчеркнул, что Facebook не отвечает требованиям реального мира. По его словам, люди должны иметь возможность общаться с одними друзьями, не привлекая в беседу других. И это должны быть "нормальные" разговоры, а не 140-символьные фразы, как в Twitter, сыронизировал Хоровитц.

Кроме того, глава Google+ раскритиковал механизмы показа рекламы во френдленте Facebook. Он отметил, что подобные методы не очень эффективны, потому что не отвечают текущим потребностям пользователя.

В качестве позитивного примера построения соцсети Хоровитц привел собственный продукт, создатели которого, по его словам, "думали о реальном мире". Так, одним из отличий Google+ являются группы друзей (Круги). Таким образом, пользователь может сам определить, какие круги смогут прочесть тот или иной его пост.

Говоря о рекламе, Хоровитц подчеркнул, что эффективней показывать пользователю рекомендации тогда, когда он ищет тот или иной продукт или услугу, например, где пообедать. Когда менеджера спросили, появятся ли в Google+ рекламные объявления, Хоровитц ответил, что только в том случае, если будет найден механизм их эффективного показа без раздражения подписчиков.

Напомним, что социальная сеть Google+ была запущена летом 2011 года, а в сентябре открылась свободная регистрация на ресурсе. За год в ней зарегистрировалось 400 млн пользователей.

Стоит отметить, что несмотря на такой рост, сторонние исследователи неоднократно отмечали низкую вовлеченность пользователей в Google+. Так, comScore выяснил, что в январе текущего года средний пользователь этой соцсети провел на ее сайте три минуты. Для сравнения, аналогичный показатель в Twitter составил 21 минуту, а в Facebook - 405 минут.


По материалам: korrespondent.net

Теги: Интернет, Google, социальная сеть, Facebook, конкурент, критика
    • Очаровательная Николь Кидман превратилась в другую знаменитую киноблондинку (ВИДЕО) Очаровательная Николь Кидман ...
    • Оскар-2014: лучший фильм года - "12 лет рабства" (ВИДЕО) Оскар-2014: лучший фильм года - ...
    • Сексуальная Навка и её мужчины приготовили новые трюки!  Сексуальная Навка и её мужчины ...
    • Топ-50 суперголов лучшего футболиста мира! Топ-50 суперголов лучшего ...

Вверх