Все рубрики раздела
- 5G в Украине: Тестирование в шести городах может начаться уже в этом году11:04
- Кабмин запускает мобильное приложение для водителей12:49
- Электронной почтой в России разрешат пользоваться только по паспорту 11:00
- После скандала с утечкой данных Facebook заблокировал несколько тысяч приложений13:10
- В Сеть утекли данные более чем 400 миллионов пользователей «Фейсбука»10:45
- Крупный скандал в Facebook: это коснулось каждого пользователя13:00
- Google начал тестирование новой социальной сети «Шнурки»20:20
- Гройсману и не снилось: Зеленский готовит «революцию» украинцам20:33
- В работе Facebook произошел масштабный сбой09:38
- Instagram заблокирует ряд популярных хэштегов16:15
Американские интернет-магазины начали подстраиваться под конкретных покупателей
Американские интернет-магазины начали подстраивать цены на свои товары под конкретных покупателей. Журналисты Wall Street Journal установили, что цены зависят от доходов и местоположения потребителей.
Ранжирование цен было замечено у популярного в США ритейлера Staples, стоимость одного и того же товара зависит от того, из какого региона идет запрос на сайт магазина. Как установил WSJ, цена зависит от присутствия конкурентов в данном регионе. К примеру, в радиусе примерно 30 км от склада конкурента пользователи видят на сайте цены со скидками.
Однако географическое положение магазина не является единственным фактором, влияющим на конечную цену. Так, было отмечено, что в Нью-Йорке цены варьируются даже по районам города, которые расположены в непосредственной близости друг от друга. И этот факт не влияет присутствие конкурента в том или ином районе. В Бронксе, Манхэттене, и Стейтен-Айленде цены на страницах интернет-магазина установлены на более высокой отметке по сравнению с ценниками для жителей Бруклина и Квинса. Журналисты сделали вывод, что это зависит также от среднего дохода в этих регионах. Так, если средний доход по какому-то региону составляет $59 900 в год, то его жители увидят на странице интернет-магазина более высокую цену на товар по сравнению с жителями региона, где среднегодовой доход оказывается ниже $48 700.
Подчеркивается, что Staples уже является не единственной розничной сетью, которая практикует подобное ценовое ранжирование: журналисты WSJ обнаружили подобную практику и у других ритейлеров, в том числе Lowe и Home Depot, которые также проводят дифференциацию по географическому критерию. Когда представители издания задали представителям Staples прямой вопрос относительно варьирования ценовой политики, те подтвердили, что подобное действительно практикуется. Разница в цене, по их словам, зависит от «ряда факторов, в том числе стоимости аренды, труда, дистрибуции и прочих издержек, связанных с ведением бизнеса». Однако дальнейшие подробности они сообщить отказались, точная формула ценообразования указана не была.
По материалам: www.infox.ru
Теги: США, цена, Интернет, рынок, покупки, товар
- 29 листопада росіяни вбили 1 жителя Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- Сирський побував у підрозділах на Донеччинні16:00
- Майже 700 школярів Донеччини отримали ноутбуки для дистанційного навчання14:00
- 28 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- На півночі Донеччини скорочено подачу води - ОВА10:30
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 27 листопада росіяни вбили 2 і поранили 2 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- У Кураховому залишаються 625 осіб - ОСУВ "Хортиця"16:00