Все рубрики раздела
- Безобидное приложение сделает "минус" на счету украинца17:25
- Тайные функции Android, о которых мало кто знает08:30
- Apple заблокирует старые iPhone в ноябре: кто в зоне риска08:01
- В смартфонах украинцев появился новый значок: стоит ли переживать13:39
- Названы ситуации, когда смартфон нельзя подключать к зарядке10:16
- Киевстар взвинтил цены на пакеты, изменив тарифную сетку20:53
- 5 ошибок, которые убивают ваш смартфон09:30
- Лучшие модели смартфонов Samsung в разных ценовых сегментах15:12
- Тарифы на мобильную связь поднимутся? Чего ожидать украинцам11:45
- Вот в каком положении нельзя пользоваться гаджетами08:03
Смартфоны используют для поиска дешевых товаров
Смартфоны и прочие гаджеты все чаще используются для получения отзывов о товарах и поиска минимальной цены. Об этом свидетельствует исследование компании GfK проведенное среди потребителей в США.
Результаты опроса показали, что больше половины владельцев телефонов (52%) пользуются им для того, чтобы найти нужный им магазин, и почти столько же людей (48%) ищут на сайтах информацию о предстоящей покупке. А треть потребителей, перед тем как отправится на шопинг, проверяют наличие нужного им товара в розничной сети.
Порядка 30% обладателей мобилок, увидев интересующий их товар, ищут с телефона, сколько он стоит в других магазинах. В этом им помогают различные приложения, например RedLaser. Данная программа позволяет, сфотографировав штрих-код товара, узнать цены в других местах продаж:
Помимо того, пользователи гаджетов активно делятся информацией о своих покупках в социальных сетях, об этом сообщили 19% опрошенных, а треть респондентов просили знакомых сообщать им об интересных предложениях магазинов. Однако рекламодатели «просекли» эту тему, и начали скрытно там рекламироваться.
Кстати, использование мобильного интернета дает возможность продвигаться и обычным розничным магазинам, однако при условии удержания минимальной цены на товар. По данным консалтинговой компании IDC Retail Insights, примерно 45% пользователей смартфонов применяют их для ценовой экспертизы. А если участь что по данным GfK больше половины абонентов, изучив товар в интернете, все же покупают его в обычных магазинах, то владельцы торговых точек могут применить это для увеличения числа продаж.
Помимо того, 44% опрошенных в ходе исследования GfK начали доверять онлайн-подразделениям магазинов, после того, как они делали покупки в их обычных отделах. Это подтверждают и данные аналитиков Coremetrics. По их информации общее число посещений веб-сайтов розничных магазинов с мобильных телефонов выросли в 56 раз за последний год, с 0,1% до 5,6%.
По материалам: today.mts.com.ua
Теги: Интернет, поиск, смартфон, гаджет, товар
- Apple может потерять рынок Китая из-за напряженного отношения с властями
- Как оставаться online всегда и везде
- Какие запросы блокирует "Живой поиск" Google?
- Apple готовится к выпуску нового мультимедийного устройства
- Начались работы над созданием роутера для анонимного Интернет-"серфинга"
- Google обновила сервис Latitude
- 15 листопада росіяни вбили 3 і поранили 1 жителя Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 14 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Мобільний центр зайнятості відвідав Шабельківку Краматорської громади16:00
- 13 листопада росіяни вбили 2 і поранили 8 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Донеччині примусово евакуюють дітей із Великоновосілківської громади08:00
- На Донеччині сапери вилучили снаряд від «Смерча» з приватного подвір’я16:00
- Окупанти на Донеччині скоротили термін дії "паспорта ДНР"14:00