- В Киев прибыл начальник Генштаба Вооруженных сил Польши15:00
- В ночь на 4 июля ПВО сбила 21 вражеский "шахед"10:00
- Укрэнерго обнародовало режим действия графиков отключений 4 июля08:00
- Глава Генассамблеи ООН посетил Бучу и Бородянку16:00
- ПВО утром сбила 11 воздушных целей - Олещук14:00
- Украина получила очередной транш от МВФ13:00
- РФ атаковала Днепр: повреждены торговый центр и медучреждение11:00
- Укрэнерго установило режим отключений 3 июля08:00
- Премьер-министр Венгрии Орбан прибыл в Киев11:00
- 2 июля Укрэнерго задействует более серьезные ограничения электроснабжения08:00
В Украине разрабатывается новый грузовой самолет
Государственное предприятие Антонов разрабатывает грузовую версию на основе реактивного пассажирского самолета Ан-158, сообщил президент-генеральный конструктор предприятия Дмитрий Кива.
«Наша новая программа в развитии семейства самолетов Ан-148 – это создание грузового Ан-178 на базе элементов самолета Ан-158. Это самолет грузоподъемностью 18 тонн. Мы начали его рабочее проектирование», – подчеркнул Кива.
Он отметил, что компания провела исследование рынка транспортных самолетов.
«Увидели, что есть свободная ниша в сегменте машин грузоподъемностью большей, чем у нашего Ан-74 и итальянского С-27, и меньшей, чем у американского самолета С-130. Эта ниша свободна. Мы ее хотим занять самолетом Ан-178. Мы видим, что самолет в этом классе очень востребован», – заявил генеральный конструктор.
Также он отметил, что, кроме перевозки 18 тонн груза, Ан-178 в военном исполнении сможет транспортировать 99 солдат в полной экипировке. Кива добавил, что самолет можно будет использовать для перевозки парашютистов или раненых. Кроме того, новый самолет сможет перевозить морские контейнеры и некоторые виды техники.
По его словам, «если сравнить сечение Ан-178 и Ан-12, то видно, что грузовая кабина у нового самолета больше по объему». Конструктор отметил, что топливная эффективность нового реактивного Ан-178 будет лучше, чем у турбовинтового Ан-12. Госпредприятие намерено взять практически готовое крыло Ан-158, расширить фюзеляж за кабиной пилотов и добавить мощности двигателю.
«Машина получается красивой. В 2014 году мы хотим ее поднять», – убежден Кива.
Ранее сообщалось, что украинское предприятие Ивченко-Прогресс приступает к созданию двигателя нового поколения АИ-28 для линейки пассажирских самолетов семейства Ан-148.
По материалам: forbes.ua
Теги: экономика, Украина, разработка, самолет, перевозка, груз
- Пилотов Януковича будут учить в Донецке
- Испанский лоу-кост запускает рейс Барселона-Киев
- Эксперты определили самые инвестиционно привлекательные регионы Украины
- Долг по зарплате в Украине вырос. Донецк и Харьков лидируют
- В Украине на 4,4% выросла средняя зарплата
- Украина не хочет платить за российский газ авансом
- В "ДНР" с 1 июля увеличились тарифы на коммунальные услуги17:00
- В Славутиче открылся шелтер для переселенцев с Луганщины (ВИДЕО)13:00
- 3 июля россияне ранили 3 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Найвища місія: відстояти Часів Яр та Україну08:32
- 2 июля россияне убили 2 и ранили 9 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Главарь "ЛНР" заочно получил 12 лет тюрьмы20:00
- Донецкий журналист Асеев получил осколочное ранение на фронте19:00
- 60 школьников из Северодонецкой громады отправились на Закарпатье для оздоровления17:00