- Уночі та зранку ППО збила 50 ворожих безпілотників10:00
- 24 листопада графіки відключень світла діятимуть лише чотири години08:00
- Кабмін затвердив новий порядок бронювання від мобілізації11:00
- 23 листопада буде діяти одна черга відключень - Укренерго08:00
- Прогноз погоды в Украине на выходные 23 – 24 ноября07:00
- До України прибув глава МЗС Чехії10:00
- Укренерго оприлюднило графіки відключень на 22 листопада08:00
- НЕК "Укренерго" оновила інформацію про відключення16:00
- Україна відзначає День Гідності та Свободи13:00
- 20 листопада росіяни вбили 1 і поранили 8 жителів Донеччини12:00
Кабмин обязал муниципалитеты закупать только отечественный городской транспорт
Кабинет Министров Украины поддержал отечественных производителей муниципального транспорта, фактически запретив городам закупать импортную технику.
Вчера Кабмин утвердил госпрограмму активизации развития экономики на 2013-2014 годы. В ней муниципалитеты фактически принуждают к закупкам городского транспорта у отечественных производителей.
Как заявил вице-премьер Александр Вилкул, обновление трамваев и троллейбусов должно происходить за счет техники со степенью локализации не менее 80%.
Между тем, сейчас многие городские перевозчики вынуждены закупать подержанный электротранспорт импортного производства.
Так, к примеру, в прошлом году Тернополь приобрел два подержанных троллейбуса из Чехии, стоимостью 150-300 тыс. грн/шт, Луцк – десять троллейбусов из Польши стоимостью 65 тыс. грн/шт, а Днепропетровск – 30 трамваев из Германии за 9,6 млн грн. Вся техника имеет срок эксплуатации от 12 до 20 лет.
Мэр Львова Андрей Садовый говорит, что, например, его городу для нормального функционирования необходимо около 40 новых трамваев.
«Новый трамвай украинского производства стоит около 11 млн грн. Для сравнения: подержанные импортные трамваи, которых мы за последние несколько лет купили 22, стоили по 12-42 тыс. евро (125,6-439,6 тыс. грн) за единицу. Эти трамваи прослужат нам еще лет десять, а на новые у города просто нет средств», – сетует он.
По словам генерального директора компании Татра-Юг (крупнейший производитель трамваев в Украине) Анатолия Кердивары, его компания страдает от того, что города предпочитают импортную технику. Он считает, что затраты на запчасти и содержание старого трамвая за десять лет превышают стоимость нового.
«А учитывая то, что современный трамвай нашего производства на 50% экономичнее, вложенные в него средства могут окупиться всего за пять лет», – утверждает он.
По материалам: forbes.ua
Теги: экономика, Украина, Кабинет министров, город, запрет, импорт, транспорт
- В Украине запретят секонд-хенды?
- Кабмин может запретить ограничивать торговлю алкоголем
- Кабмин отменил 13% надбавку к ввозной пошлине
- Россия расширила список запрещенных украинских сыров
- Вопрос об утилизационном сборе обещают разрешить до ноября
- Правительство хочет запретить оффшорным компаниям владеть украинскими ТРК
- Оперативна ситуація по Донецькій області станом на ранок 24 листопада12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У «лнр» вирішили скоротити співробітників «швидкої»15:00
- 22 листопада росіяни вбили 1 і поранили 9 жителів Донеччини13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Київський суд виніс вирок "міністру юстиції ДНР"16:00
- У Маріуполі пролунали вибухи – у частині міста зникло електропостачання12:00
- 21 листопада росіяни вбили 1 і поранили 7 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Стрілецький батальйон з поліцейських-добровольців Донеччини вирушив на передову (ВІДЕО)14:00