- Завтра "Укрпошта" починає виплати "Тисячі від Зеленського"14:00
- Відкрито реєстрацію дітей на «Блогер Кемп» фонду Ахметова13:00
- Сили ППО знищили 22 з 28 російських дронів11:00
- 3 грудня в Україні задіюватимуть до двох черг відключень - Укренерго08:00
- Українці за добу подали 2,5 мільйона заявок на "тисячу Зеленського"14:00
- Укрзалізниця попередила про зміну низки маршрутів13:00
- В ніч проти 2 грудня ППО збила 52 ворожих безпілотники11:00
- Канцлер Німеччини Шольц прибув до Києва10:00
- Укренерго повідомило про відключення у понеділок08:00
- Обзор погодных условий в Украине на неделю 2 – 8 декабря15:00
"Укравтодор" будет ремонтировать дороги по примеру трассы Киев-Борисполь
«Укравтодор» отремонтирует главные дороги Украины по стандарту ЩМА-20 (щебеночно-смазочного асфальтобетона). Впервые такая технология была применена 10 лет назад на строительстве трассы Киев-Борисполь. Об этом сообщил председатель «Укравтодора» Евгений Прусенко, сообщается на официальном сайте компании.
По его словам, данная технология позволит продлить срок жизни дорог без ремонта на 3-4 года.
«Мы протестировали эту технологию на Бориспольской трассе и получили хорошие результаты. За 10 лет использования магистрали только в этом году впервые на нее выехала ремонтная бригада, – подчеркнул Прусенко, – теперь мы будем ремонтировать дороги только с использованием этой технологии и полностью откажемся от устаревших стандартов, предусматривающих применение в качестве вяжущего материала, смолу».
«Новый стандарт устойчив к температурным скачкам, а также к сверхнормативного давления большегрузным транспортом в случае нарушений перевозчиками норм нагрузки», – отметил Прусенко.
Он подчеркнул, что дороги, построенные с использованием технологии щебеночно-смазочного асфальтобетона устойчивы по причине минимальной пористости структуры дорожного покрытия.
«В отличие от дорожных покрытий старых технологий, когда полости в структуре слоев асфальтобетона могли составлять до 20%, в дорогах, вроде Бориспольской, пористость не превышает 3-5%. Есть покрытие в разы плотнее, практически не пропускает воду, предотвращает разрушение дороги при резких перепадах температур в зимний период », – пояснил Прусенко.
Председатель «Укравтодора» заверил – при наличии достаточного финансирования, перекрыть основные украинские автодороги по новой технологии вполне реально в течение ближайших 10 лет.
По материалам: forbes.ua
Теги: Украина, Киев, Борисполь, деньги, ремонт, трасса, Укравтодор
- Самолет Киев-Донецк совершил вынужденую посадку
- В Украине обновляют инфраструктуру авиационного транспорта
- Как заполнить новые терминалы в аэропортах?
- Пассажиров самолета, совершившего вынужденную посадку в Киеве, отправляют в Донецк
- Туман парализовал работу "Борисполя". Самолеты садились в Донецке
- Донецк и Киев лидируют в ремонте дорог для Евро-2012
- Окупанти вдарили по Костянтинівці: є загиблий і поранені16:00
- 2 грудня росіяни вбили 1 і поранили 3 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У Лимані затримали 67-річну шпигунку росіян16:00
- 1 грудня росіяни поранили 5 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 30 листопада росіяни вбили 2 і поранили 4 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 29 листопада росіяни вбили 1 жителя Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00