- Завтра "Укрпошта" починає виплати "Тисячі від Зеленського"14:00
- Відкрито реєстрацію дітей на «Блогер Кемп» фонду Ахметова13:00
- Сили ППО знищили 22 з 28 російських дронів11:00
- 3 грудня в Україні задіюватимуть до двох черг відключень - Укренерго08:00
- Українці за добу подали 2,5 мільйона заявок на "тисячу Зеленського"14:00
- Укрзалізниця попередила про зміну низки маршрутів13:00
- В ніч проти 2 грудня ППО збила 52 ворожих безпілотники11:00
- Канцлер Німеччини Шольц прибув до Києва10:00
- Укренерго повідомило про відключення у понеділок08:00
- Обзор погодных условий в Украине на неделю 2 – 8 декабря15:00
Нынешняя власть может предложить только политику «затыкания дыр»
Разрушение Шулявского моста – результат «страусиной политики» власти, которая десятилетиями закрывала глаза на такие вызовы, как износ ЖКХ и транспортной инфраструктуры. Ситуацию прокомментировал политолог Алексей Красноперов.
Единственная серьезная попытка переломить негативную тенденцию, по словам эксперта, была предпринята еще 22 ноября 2001 года, когда на ту пору первый вице-спикер ВР Виктор Медведчук на заседании общественно-экспертной формации «Комитет-2005» поставил задачу предупредить грядущий инфраструктурный кризис.
«К 2005 году Украина выйдет на старт инфраструктурного кризиса, потому что износ дорог, мостов, жилищно-коммунального хозяйства превысит 80%», – предупреждал «Комитет-2005».
«То есть наступит инфраструктурный кризис, когда аварии, подобные обрушению Шулявского моста, могут одновременно наступать в разных уголках Украины», – поясняет Красноперов.
По предложению Медведчука, ученые, специализирующиеся на разработках в экономике и народном хозяйстве, продолжает вспоминать политолог, должны были разработать план профилактики и ремонта стратегически важных объектов.
«Однако уже в декабре бывший премьер Виктор Ющенко, объединившись с мэром Киева Александром Омельченко, добились увольнения Медведчука с должности первого вице-спикера ВР. Без Медведчука «Комитет-2005» прекратил свое существование, потому что никто толком не смог заниматься вопросами стратегического планирования», — сообщил Красноперов.
Можно починить Шулявский мост, но это не решает проблему катастрофического износа инфраструктуры по всей Украине, констатирует политолог.
«Судя по поведению мэра Киева и других чиновников, нынешняя власть может предложить только политику «затыкания дырок». В этой связи хочу напомнить историю мальчика, который заткнул пальцем дырку в плотине. Так вот, сложность нашей ситуации заключается в том, что завтра таких «дырок в плотине» будет 10-20-100-500 и у «нашего мальчика» просто не хватит ни рук, ни пальцев», — подытожил эксперт.
Источник from-ua.com
Теги: Украина, Донбасс, Киев, мост, коммунальное хозяйство, инфраструктура
- Окупанти вдарили по Костянтинівці: є загиблий і поранені16:00
- 2 грудня росіяни вбили 1 і поранили 3 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У Лимані затримали 67-річну шпигунку росіян16:00
- 1 грудня росіяни поранили 5 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 30 листопада росіяни вбили 2 і поранили 4 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 29 листопада росіяни вбили 1 жителя Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00