- У ніч на 8 січня ППО збила 41 ворожий БпЛА12:00
- У ніч на 7 січня ППО збила 28 ворожих БпЛА11:00
- Розпочалося онлайн-голосування до Громадської антикорупційної ради при МО10:00
- НБУ оприлюднив рейтинг банків за обсягом вкладів населення14:00
- В Україні підтвердили 13 випадків нового респіраторного вірусу HMPV13:00
- У ніч на 6 січня ППО збила 2 ракети та 79 ударних БпЛА росіян10:00
- Зеленський назвав умову припинення вогню08:00
- Обзор погодных условий в Украине на неделю 6 – 12 января13:00
- У ніч на 5 січня сили ППО знищіли 61 ворожий БпЛА10:00
- На Дніпропетровщині дітей ВПО безкоштовно навчатимуть англійській14:00
Шок! Деньги уже не вернут: "Укрзализныця" подсунула пассажирам новую свинью
В "Укрзализныце" не предусмотрена выплата компенсаций пассажирам за ненадлежащие условия проезда. Споры решаются начальником станции или вокзала, а в поездах во время движения - начальником поезда, не доводя их до суда.
Об этом сообщает "Укринформ" со ссылкой на информацию, полученную на свой запрос.
"Перевозка пассажиров осуществляется пассажирскими вагонами, соответствующими санитарно-техническим и другим нормам, обеспечивающим безопасность для жизни и здоровья пассажиров. Возмещение компенсационных выплат пассажирам за ненадлежащие условия проезда нормативными и нормативно-правовыми актами не предусмотрено", - говорится в ответе "Укрзализныци ".
Кроме того, отмечается, что согласно договору перевозки (приобретенным проездным документом) перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения в сроки, определенные договором.
"Укрзализныця" сообщает, что в течение 2018 года не было зафиксировано обращений граждан в суд по поводу нарушения их прав при пассажирских перевозок.
"Все споры и недоразумения, возникающие между пассажирами и работниками железной дороги, решаются на станции начальником станции или начальником вокзала, в поездах во время движения поезда - начальником поезда, не доводя их до суда", - сообщает "Укрзализныця".
Ведомство информирует, что в случае выявления в пассажирских вагонах технических неисправностей пассажир имеет право обратиться к начальнику поезда через проводника вагона. Склады пассажирских поездов сопровождают начальник поезда, проводники и электромеханик, в случае возможности устраняет технические неисправности во время поездки.
"Укрзализныця" также сообщает, что сопровождение пассажирских поездов медицинским работником не предусмотрено, а в экстренных случаях необходимо обращаться к проводнику, который сообщит машинисту, и тот через средства связи сможет вызвать скорую помощь, которая будет ждать больного ближайшей станции.
Источник: https://from-ua.com
Теги: Донбасс, деньги, пассажиры, поезд, Укрзализниця, возврат
- "Пассажиров вывели пастись на природу": Укрзализныця влипла в новый скандал из-за Интерсити
- Укрзализныця грозится сократить пассажирские перевозки
- Пассажиров не пустили в поезд Укрзализныци, гремит скандал: «Требовали 100 гривен за…»
- Стало известно, почему пассажиров Интерсити заставили ехать стоя
- За неисправные поезда "Hyundai" железнодорожники заплатили пассажирам миллион (ВИДЕО)
- В украинском поезде почернели пассажиры (ВИДЕО)
- В "ЛНР" підвищили штрафи за порушення правил дорожнього руху14:00
- 7 січня росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- Росіяни планують вивезти 5 тис. дітей з окупованої Луганщини для "русифікації"10:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Глава ЛДПР Слуцький приїхав в окупований Донецьк14:00
- У Покровську залишилось 7 тисяч мешканців - ОВА13:00
- 6 січня росіяни вбили 1 і поранили 4 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 5 січня росіяни поранили 7 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00