- В РФ заявили об атаке морских дронов на Новороссийск10:00
- ЕС вернул пошлины на яйца и сахар из Украины13:00
- Нидерланды анонсировали отправку первой партии F-16 в Украину10:00
- ПА ОБСЕ признала действия РФ геноцидом украинского народа10:00
- В США стартовали дебаты Байдена и Трампа10:00
- Украина заключила соглашения о безопасности с ЕС, Литвой и Эстонией17:00
- Зеленский прибыл в Брюссель для участия в заседании Евросовета16:00
- В НАТО официально избрали нового генерального секретаря16:00
- Сегодня Украина официально начнет переговоры о вступлении в ЕС13:00
- ГУР уничтожило склад боеприпасов россиян в Воронежской области12:00
В московском метро начали рекламировать "Американское сало"
![В московском метро начали рекламировать "Американское сало"](/multimedia/images/news/original/image_065898224499770898557905418197493983.jpg)
На десятках станций Московского метрополитена появились баннеры с изображением консервных банок и надписью "Американское сало". В разработке рекламной кампании принимали участие политтехнологи партии Справедливая Россия, которые утверждают, что баннеры призваны пробудить в гражданах двух стран неприятие ко всему американскому, в том числе "связать американскую экспансию" "с кандидатурой Виктора Ющенко".
Как пишет КоммерсантЪ, на плакатах размером 2 на 4 м нарисованы шесть консервных банок с изображением американского флага, надписью Американское сало и перечислением сортов продукта - классическое, в шоколаде, под борщ.
Никаких дополнительных сведений, за исключением ссылки на сайт vokr.ru, баннеры не содержат. При этом в пресс-службе метрополитена и рекламном агентстве отказались называть имя заказчика.
Сайт vokr.ru оказался посвященным движению "Воины креатива", объединяющему политтехнологов и пиарщиков, в целях которого указывается "защита национальных интересов России в странах ближнего и дальнего зарубежья" "с помощью креатива".
На сайте рассказывается о целях рекламной кампании "Американское сало": "Вызвать недовольство у населения Украины проникновением дешевых некачественных американских продуктов питания, а еще шире - вообще недовольство Америкой, связать американскую экспансию в традиционные для Украины отрасли с кандидатурой Виктора Ющенко".
Координатор движения "Воины креатива" подтвердил изданию, что "Американское сало" посвящено президентским выборам в Украине, и в ближайшее время кампания с бюджетом в $9 млн стартует в Украине.
По материалам: korrespondent.net
Теги: Украина, Россия, США, Москва, реклама, Виктор Ющенко, метро, продукты
- Украинец пытался свести счеты с жизнью в московском метро
- Украинская француженка Ольга Куриленко показалась с Томом Крузом в Москве (ФОТО)
- Газовая игра: взгляд из-за бугра
- Президент Украины: Тимошенко лоббирует интересы Москвы
- Наш ответ "Чемберлену". Ющенко долго думал, чтобы мягко ответить
- Азаров летит в Москву за «торговым перемирием»
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В "ДНР" с 1 июля увеличились тарифы на коммунальные услуги17:00
- В Славутиче открылся шелтер для переселенцев с Луганщины (ВИДЕО)13:00
- 3 июля россияне ранили 3 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Найвища місія: відстояти Часів Яр та Україну08:32
- 2 июля россияне убили 2 и ранили 9 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Главарь "ЛНР" заочно получил 12 лет тюрьмы20:00
- Донецкий журналист Асеев получил осколочное ранение на фронте19:00