- У російському Брянську БпЛА атакували нафтобазу10:00
- Зеленський розповів про зустріч з Трампом і Макроном у Парижі (ВІДЕО)09:00
- Сирійські повстанці заявили про звільнення Дамаску і падіння режиму Асада08:00
- Зеленський прибув з візитом до Франції15:00
- Курс біткоїна вперше перевищив 100 тисяч доларів10:00
- БПЛА атакували столицю Чечні Грозний - росЗМІ13:00
- США оголосили пакет військової допомоги Україні на 725 млн доларів10:00
- Єврораду очолив новий президент08:00
- У РФ заявили про збиття 47 безпілотників над 5 регіонами10:00
- Ізраїль та "Хезболла" прийняли угоду про припинення вогню - Байден10:00
IBM взвалит на себя титанический труд устранения дорожных пробок
IBM и компания Telvent планируют совместно разрабатывать интеллектуальные решения для транспортных систем, экономически доступные и оптимизированные для небольших городов, университетских кампусов и бизнес-парков.
Наряду с хорошо известными проблемами дорожного движения в крупных городах, затруднения и пробки на дорогах часто возникают также в небольших городах. По некоторым оценкам, даже в районах с населением менее 500 000 человек люди теряют до 20 часов в неделю в дорожных пробках, что может обходиться городам в миллионы долларов ежегодно.
Сегодня транспортные правительственные и муниципальные ведомства стали больше заниматься проблемами организации и управления дорожным движением, основное внимание уделяя отдельным дорожным инцидентам и неблагоприятным районам, где часто возникают пробки. Использование преимуществ прогностической аналитики и информации, поступающей в реальном времени от дорожных датчиков, позволяет транспортным ведомствам и службам более оперативно реагировать и решать дорожные проблемы. В разрабатываемой системе будут применяться аналитические технологии IBM в сочетании с экспертными знаниями, опытом, продуктами Telvent в области управления дорожным движением.
Новое решение может интегрировать и анализировать данные систем управления движением и дорожных датчиков, расписания движения общественного транспорта и GPS-координаты реального времени различных навигационных систем. Так, например, данные с GPS-устройств могут поступать в датчики, расположенные вдоль дорог. Датчики будут анализировать эту информацию с применением сложных алгоритмами для прогнозирования потенциальных дорожных пробок, которые могут возникнуть из-за проведения какого-либо городского мероприятия или в результате плановых строительно-ремонтных работ. Благодаря предсказанию вероятной пробки, скажем, за час до ее возникновения, водители могут быть своевременно оповещены о потенциальной дорожной проблеме в автоматическом режиме, им могут быть предложены несколько альтернативных маршрутов, а расписания движения общественного транспорта могут быть соответствующим образом откорректированы. Или, например, крупный университет сможет заранее предвидеть и планировать необходимые меры по организации работы локальной транспортной сети своего кампуса во время спортивных мероприятий или других событий, приводящих к повышенной интенсивности пешеходного и автомобильного движения. В числе этих оперативных мер может применяться изменение автобусных расписаний, перенастройка систем управления светофорами и перенаправление транспортных потоков. Могут быть также использованы специальные беспроводные системы, осуществляющие мониторинг наличия свободных парковочных мест.
Транспортным сетям, независимо от их размера, приходится решать сложные проблемы по организации и управлению дорожным движением, увеличению мощности и расширению возможностей существующей инфраструктуры, созданию более надежных и экологически устойчивых транспортных решений. Дорожные пробки обходятся американцам более чем в 78 млрд. долларов в год. По оценкам Министерства транспорта США, комбинирование лучших практических эксплуатационных методик, в частности, по контролю происшествий и автоматизированному управлению светофорами, может сократить общее время, теряемое в городских дорожных пробках, на 500 млн. часов в год.
Новая транспортная и аналитическая система представляет собой решение, которое обеспечивает визуальный контроль работы транспортной сети и позволяет управлять всеми ее операциями и активами на более интегрированной основе.
Построенные на рамочной инфраструктуре IBM Government Industry Framework и наборе инструментов управления Telvent SmartMobility, компоненты нового решения включают продукты и технологии IBM Cognos, IBM Traffic Prediction Tool, IBM DB2, Telvent MIST, Telvent SmartNET, Telvent SmartMobility Tolling, Telvent SmartMobility Parking и Telvent Integrated Corridor Management (ICM).
По материалам: www.cybersecurity.ru
Теги: IBM, GPS, транспорт, светофор, пробка, дорога, датчик
- КГГА: заторы на киевских дорогах сохранятся до выходных
- Лукьянченко просит Киев отдать ему светофоры
- Два авто без водителя добрались из Италии в Китай (ВИДЕО)
- В Макеевке придумали как избавиться от дорожных пробок
- Студенты уговаривают школьников не перебегать дорогу на "красный свет"
- Мэр Донецка извинился перед жителями города
- В "ДНР" засудили дев’ятьох захисників Маріуполя14:00
- 10 грудня росіяни поранили 1 жителя Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У Покровську припиняють газопостачання15:00
- В окупованому Єнакієвому знищено склад боєприпасів росіян - соцмережі14:00
- На Луганщині окупанти заборонили недержавним організаціям управляти багатоквартирними будинками12:00
- 9 грудня росіяни вбили 2 і поранили 7 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Донеччині запроваджено екстрені відключення світла15:00
- На Донеччині волонтери відкрили підземний "Пункт незламності" (ВІДЕО)13:00