- Ізраїль та "Хезболла" прийняли угоду про припинення вогню - Байден10:00
- У Калузі дрони атакували військовий завод "Тайфун"10:00
- Уряд РФ заборонив майнінг криптовалют на анексованих територіях України10:00
- Шольц провів телефонну розмову з Путіним08:00
- Міноборони РФ відзвітувало про знищення 51 українського безпілотника12:00
- Єврокомісія погодила виділення €4 млрд для України08:00
- Байден і Трамп провели зустріч у Білому домі10:00
- Трамп призначить новим міністром оборони США телеведучого08:00
- У Польщі перші добровольці Українського легіону підписали контракти16:00
- Ціна Bitcoin наблизилася до $90 тисяч12:00
Польша признала свою вину за гибель Качиньского
Основная вина за крушение самолета Президента Польши Леха Качиньского под Смоленском лежит на польских пилотах. Об этом заявил представитель Польши при Межгосударственном авиационном комитете (МАК) Эдмунд Клих.
"Нельзя говорить о том, что в трагедии под Смоленском в чем-то виноваты россияне", - сказал Клих, которого цитирует Би-би-си. Клих, который также является главой польской Государственной комиссии по расследованию авиационных происшествий, дал понять, что, по его мнению, основную ответственность за авиакатастрофу, в результате которой погибли 96 человек, включая Президента Польши, несет экипаж лайнера.
Он заявил, что "пилоты не имели права таким образом управлять самолетом", даже если бы многие приборы Ту-154 не были исправны. "Не может хороший экипаж с хорошими приборами так идти на посадку. Даже если бы с земли подавали бы другие, неверные команды. Пилоты должны знать положение самолета в пространстве", - сказал польский представитель при МАК. По его словам, экипажу самолета не хватало понимания ситуации, а причиной тому стали ошибки в подготовке пилотов.
Польские власти, между тем, полагают, что российские диспетчеры тоже виноваты в трагедии и критикуют доклад МАК, в котором ответственность за трагедию возлагается на экипаж президентского авиалайнера. Польские официальные лица не раз заявляли об ошибках российских диспетчеров аэродрома "Северный".
Также, по мнению Клиха, в распоряжении диспетчеров было устаревшее оборудование. Используя такие приборы, очень трудно определить точную высоту самолета и то, правильно ли он заходит на посадку. Ссылаясь на расшифровку переговоров диспетчеров, Клих заявил, что те были против посадки лайнера польского Президента. По его словам, польские пилоты все же знали о погодных условиях под Смоленском.
В то же время, Клих подчеркнул, что нет указаний на то, что на экипаж оказывал давление Президент Качиньский. При этом Клих назвал "недопустимым" присутствие в кабине самолета главы ВВС Польши.
По материалам: news.liga.net
Теги: Россия, Польша, Смоленск, погибший, расследование, Лех Качиньский, авиакатастрофа
- Самолет Леха Качиньского разбился на 15 минут раньше?
- Авиакатастрофа борта №1 Польши. Расследование продлили до октября
- Польша обнародует записи разговоров диспетчеров аэродрома под Смоленском
- Россия отдала Польше 11 томов дела гибели президента Качиньского
- МАК опубликовал все разговоры диспетчеров перед катастрофой польского Ту-154
- Сегодня Россия обнародует результаты расследования авиакатастрофы под Смоленском
- 27 листопада росіяни вбили 2 і поранили 2 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- У Кураховому залишаються 625 осіб - ОСУВ "Хортиця"16:00
- Почалася евакуація мешканців прифронтової Донеччини до Івано-Франківської області13:00
- 26 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В «ДНР» заочно приговорили к 23 годам командира «Грузинского легиона» Мамулашвили16:00
- На окупованій Луганщині зник Youtube - СМИ13:00
- 25 листопада росіяни вбили 1 і поранили 1 жителя Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00