- В РФ заявили об атаке морских дронов на Новороссийск10:00
- ЕС вернул пошлины на яйца и сахар из Украины13:00
- Нидерланды анонсировали отправку первой партии F-16 в Украину10:00
- ПА ОБСЕ признала действия РФ геноцидом украинского народа10:00
- В США стартовали дебаты Байдена и Трампа10:00
- Украина заключила соглашения о безопасности с ЕС, Литвой и Эстонией17:00
- Зеленский прибыл в Брюссель для участия в заседании Евросовета16:00
- В НАТО официально избрали нового генерального секретаря16:00
- Сегодня Украина официально начнет переговоры о вступлении в ЕС13:00
- ГУР уничтожило склад боеприпасов россиян в Воронежской области12:00
Известный российский производитель зарегистрировал бренд "Печалька"
![Известный российский производитель зарегистрировал бренд "Печалька"](/multimedia/images/news/original/2015/07/17/skachannye-faily-3.jpg)
Производитель молочных продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" (ВБД), который контролируется американской корпорацией PepsiCo, зарегистрировал в России товарный знак "Печалька".
Соответствующую заявку ВБД подал в Роспатент, передают "Известия".
На рынок под брендом "Печалька" может выйти широкий спектр товаров. Бренд регистрируется сразу по нескольким классам товаров, среди которых минеральная вода, лекарственные леденцы, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко, кумыс, сгущенка, кефир, молочные коктейли, масло, ряженка, сметана, сыры, газировка, квас, соки и другие безалкогольные напитки.
В пресс-службе российского отделения PepsiCo подтвердили, что такой бренд регистрируют, но от дальнейших комментариев отказались.
Ранее в Роспатенте уже был зарегистрирован похожий бренд "Печальки", принадлежащий питерской компании "Традиция", под этим товарным знаком также продаются продукты питания — мармелад, желе, конфеты, шоколад и другие сладости.
Интернет-мем "Печалька" — уменьшительно-ласкательное от "печаль", "грусть", широко распространился в сетях в 2013–2014 годах, возник не меньше 3 лет назад.
Компании-производители использовали интернет-мемы и ранее. Так, в 2008 году в России стали выпускать креветки под брендом "Йа креведко". Вместе с тем производители товаров отмечают, что интернет-мемы быстро забываются, и они могут работать на компанию максимум несколько месяцев.
Фото: www.dni.ru
Теги: Россия, Донбасс, бренд, продукты
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Главарь "ЛНР" заочно получил 12 лет тюрьмы20:00
- Донецкий журналист Асеев получил осколочное ранение на фронте19:00
- 60 школьников из Северодонецкой громады отправились на Закарпатье для оздоровления17:00
- Сырский посетил бойцов бригады Лють на Донетчине15:00
- 1 июля россияне убили 4 и ранили 27 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Оккупанты обстреляли Украинск: 2 погибших, 8 раненых15:00
- 30 июня россияне убили 2 и ранили 12 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00