Новый концепт вышел из-под пера дизайнеров известного калифорнийского проектного бюро Design Center и представляет собой корейский взгляд на будущее мирового автопрома. Впрочем, учитывая место разработки и базу клиентов дизайн-студии, проект смело можно назвать интернациональным. Ведь если убрать с радиаторной решетки фирменный логотип Hyundai, опознать принадлежность концепт-кара будет достаточно проблематично.
Одним словом — унификация. Ей автомобиль пропитан насквозь. С одной стороны — городской автомобиль, с другой — внедорожник премиум-класса. По крайней мере, таковым хотят видеть Nuvis в руководстве компании. Тем более что сделан автомобиль по столь же универсальному рецепту: большие 22−дюймовые колеса, роскошный интерьер, экологически чистые материалы, гибридная силовая установка. Разве что подъемные по принципу «крыло чайки» двери внешне отличают этот автомобиль от сотен других концепт-каров, ежегодно выставляемых на многочисленных автошоу. Но, скорее всего, этот уникальный элемент так и останется лишь частью дизайн-проекта.
Впрочем, главное в автомобиле, выход которого на рынок запланирован на 2015 год, конечно, не красота, а инновационные технические решения.
Прежде всего, речь идет о гибридной силовой установке, состоящей из электродвигателя мощностью 30 л. с. с крутящим моментом в 205 Нм (!) и усовершенствованного 2,4−литрового бензинового мотора семейства Theta II. Подобный дуэт позволяет резко снизить расход топлива, а благодаря системе подзарядки аккумуляторов во время торможения пробег автомобиля на одном баке вырос практически вдвое.
Достичь подобных показателей Hyundai удалось за счет применения новейших литиево-полимерных батарей, которые и по мощности, и по емкости значительно превосходят не только никель-металлогидридные, но и ионно-литиевые аккумуляторы.
Экономит топливо и заряд в батареях также и специальная система, работающая по алгоритму «старт-стоп», которая глушит двигатель во время остановок на светофорах и запускает при трогании автомобиля.
В салоне машины преобладают голубые тона и плавные изгибы. Такой интерьер, по замыслу дизайнеров, не только подчеркивает дружелюбность автомобиля к окружающей среде, но и отражает один из главных философских постулатов: «Движение — жизнь!».
И активное участие в ней может принимать не только водитель, но и пассажиры автомобиля. Информация с приборной доски или аудиосистемы доступна каждому из четырех седоков концепта. Более того, благодаря использованию сенсорной технологии Methode Electronics TouchSense и возможности выхода в интернет, пассажиры не только могут найти себе развлечение по душе, но и успеть за время поездки, к примеру, заказать билеты на самолет или отправить пару электронных писем.