- Названа самая американская машина13:05
- Во Львове прошел парад ретро-авто (ФОТО)18:20
- Водителям увеличат штрафы за разрушение дорог18:40
- ГАИ готовит новую реорганизацию: реформа затронет МРЭО и автошколы10:40
- Иномарки в Украине могут перейти в разряд дефицита12:20
- Прогноз: в Украину завезут "подмоченные" машины17:40
- В Украину приехал новый "китаец" (ФОТО)18:10
- Мировой рейтинг автопроизводителей: Украина на 37-м месте17:10
- Во Львове покажут самый маленький автомобиль в мире (ФОТО)19:00
- Байк "зарядили" двигателем... самолета (ФОТО)18:05
Новинка от Skoda "потягается" с Nissan Qashqai
Кроссовер Nissan Qashqai с момента выхода на рынок стал пользоваться популярностью на мировых рынках. Модель пользуется спросом и в настоящее время. Несмотря на обилие кроссоверов, Qashqai стоит особняком, занимая собственную нишу на рынке.
Однако такое положение не могло быть вечным, и схожий автомобиль выпустила чешская Skoda. Журналисты немецкого издания Autobild сравнили 2-литровый Qashqai и 1,8-литровую Skoda Yeti. Оба автомобиля работают на бензине и обладают полным приводом. При этом чешский мотор мощнее: 160 против 141 л.с. Топливная экономичность удовлетворила взыскательных немцев. Оба мотора укладываются в 9 литров на 100 км пути, что даже при немецких ценах на бензин не разорит владельца.
Если сравнивать эти две модели не между собой, а с компактными хэтчбеками, сразу становится ясно, что их салоны просторнее и комфортнее. Однако ездовой комфорт вызвал нарекания. Небольшие неровности подвеска "Ниссана" проглатывает, но на асфальтовых "волнах" машина сильно раскачивается. Yeti лучше держится на дороге благодаря более чуткому рулевому управлению, однако в быстрых поворотах задняя часть подвержена заносу. Рулевое управление Qashqai менее точное, но ощущение безопасности создает четкая работа Electronic Stability Program, система динамической стабилизации автомобиля, которая сохраняет курсовую устойчивость ESP.
На условном бездорожье хорошо показала себя Skoda. Полный привод (муфта Haldex четвертого поколения) моментально подтормаживает буксующие колеса. Qashqai обычно едет в переднеприводном варианте. Если перевести специальный переключатель на центральном тоннеле из положения 2WD в положение Auto, при необходимости часть крутящего момента идет на заднюю ось. Также доступен режим Lock, в котором усилие двигателя распределяется пополам между передней и задней осями. Тем не менее, немцы отдали предпочтение Yeti. Впрочем, необходимо учитывать, что Skoda относится к немецкому концерну Volkswagen, что также могло повлиять на оценку.
Впрочем, последний аргумент говорит в пользу Nissan. При более богатой комплектации японский автомобиль стоит в Германии на полторы тысячи евро дешевле чешского. О цене Yeti в России пока информации нет, а продажи планировалось начать в конце 2009 года.
По материалам: www.dni.ru
Теги: новинка, Nissan, Volkswagen, Skoda, конкурент, привод, Qashqai, мощность двигателя, Electronic Stability Program
- Volkswagen расширит модельный ряд "заряженными" авто
- Audi готовит "заряженное" четырехдверное купе A7
- В Volkswagen создали экономный концепт (ФОТО)
- Nissan расширил линейку электрокаров Leaf
- Электрокары Nissan Leaf снабжаются специальной системой мониторинга
- Volkswagen готовит премьеру одноместного электрокара
- У Кураховому залишаються 625 осіб - ОСУВ "Хортиця"16:00
- Почалася евакуація мешканців прифронтової Донеччини до Івано-Франківської області13:00
- 26 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В «ДНР» заочно приговорили к 23 годам командира «Грузинского легиона» Мамулашвили16:00
- На окупованій Луганщині зник Youtube - СМИ13:00
- 25 листопада росіяни вбили 1 і поранили 1 жителя Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У Лисичанській громаді триває прийом заяв на надання новорічної матеріальної допомоги дітям військовослужбовців12:00
- Оперативна ситуація по Донецькій області станом на ранок 25 листопада11:00