- Названа самая американская машина13:05
- Во Львове прошел парад ретро-авто (ФОТО)18:20
- Водителям увеличат штрафы за разрушение дорог18:40
- ГАИ готовит новую реорганизацию: реформа затронет МРЭО и автошколы10:40
- Иномарки в Украине могут перейти в разряд дефицита12:20
- Прогноз: в Украину завезут "подмоченные" машины17:40
- В Украину приехал новый "китаец" (ФОТО)18:10
- Мировой рейтинг автопроизводителей: Украина на 37-м месте17:10
- Во Львове покажут самый маленький автомобиль в мире (ФОТО)19:00
- Байк "зарядили" двигателем... самолета (ФОТО)18:05
Концепт Opel Flextreme дебютирует на Женевском автосалоне (ФОТО)
На 80-м Международном Автосалоне в Женеве (который состоится с 4 по 14 марта) "Opel" впервые продемонстрирует концепт-кар "Flextreme GT/E", позволяющий представить, как будут выглядить будущие модели марки. Об этом сообщает Джи Эм Россия.
"Flextreme GT/E" показывает, в какие формы будет воплощены будущие продукты "Opel", - говорит Фрэнк Вебер (Frank Weber), вице-президент по корпоративному планированию. - "Этот концепт-кар иллюстрирует стратегию, которую мы будем использовать при разработке всех наших будущих автомобилей: больших и малых, принадлежащих ко всем рыночным сегментам". В конструкции "Flextreme GT/E", длина которого равна 4,7 м, использован силовой агрегат E-REV, разработанный GM и уже примененный для "Opel Ampera". В компании заявляют, что система E-REV, увеличивает пробег электромобилей без подзарядки и будет использоваться при разработке моделей "среднего" или "большого" размерного класса. Максимальная скорость автомобиля превышает 200 км/ч. Пробег "Flextreme GT/E" на энергии, запасенной в батареях (при нулевом выбросе СО2 в атмосферу), равен 60 км. Средний расход топлива по предварительным оценкам составляет 1,6 л/100 км, а уровень выброса СО2 - менее 40 г/км.
В отличие от гибридных автомобилей, колеса "Flextreme GT/E" всегда приводятся в движение электрической энергией. Для обычных поездок на расстояние до 60 км эта энергия поступает от блока литиево-ионных батарей. Этот блок, имеющий Т-образную форму, расположен под полом и задним сиденьем. В отличие от электромобилей, единственной "движущей силой" которых служат батареи, "Flextreme GT/E" оснащен компактным бензиновым двигателем/генератором, который включается если энергия батарей исчерпана и обеспечивает электричество для привода колес. В этом случае пробег "Flextreme GT/E" увеличивается более чем до 500 км. Электромотор развивает крутящий момент 370 Н·м позволяя автомобилю разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за девять секунд.
Для передней части автомобиля характерна низкая линия капота и расширенная передняя секция кузова, "зажатая" между блоками фар/фонарей в форме крыльев (в их конструкции использованы светодиоды). Блоки фар/фонарей глубоко врезаны в передние крылья и заходят за контуры капота. Обращает на себя внимание новая радиаторная решетка в форме трапеции. Верхняя секция радиаторной решетки направляет поток воздуха для охлаждения моторного отсека, а нижняя секция закрыта прозрачной панелью. Отсутствие дополнительных воздухозаборников позволяет продлить вниз передний бампер, для улучшения аэродинамики концепт-кара. Как и на новой модели "Meriva", доступ в салон осуществляется через задние двери "Opel FlexDoor", открывающиеся против хода движения. Все дверные рукоятки заменены на световые датчики. Сигналы этих датчиков разблокируют замки дверей, когда датчик закрывает рука водителя или пассажира. Чтобы уменьшить завихрения воздушных потоков во время движения, наружные зеркала заднего вида также отсутствуют. Их заменяет видеокамеры, встроенные в основания передних стоек крыши.
Для того чтобы эффективно управлять потоками воздуха, конструкторами "Opel" был предпринят ряд мер. На автомобиль установлены относительно узкие колеса (21", из легкого сплава), которые снижают аэродинамическое сопротивление, а также шины 195/45 с низким сопротивлением качению. Декоративные накладки простой формы также уменьшают турбулентность, сообщает ЛИГА. Передние воздухозаборники имеют минимально допустимые размеры, что улучшает распределение воздушных потоков вокруг "носа" автомобиля. Пластины, закрывающие днище кузова, в задней части загибаются вверх (создавая эффект трубки Вентури). Это также уменьшает аэродинамическое сопротивление. Кроме того, при скорости движения свыше 50 км/ч из прорезей воздуховодов (которые находятся позади каждого из задних колес) выдвигаются вертикальные пластины, которые располагаются вдоль кузова. Эти боковые спойлеры, длина которых равна 350 мм, управляют воздушными потоками, на высокой скорости огибающими задние углы кузова. Это способствует уменьшению турбулентности. К мерам, направленным на снижение массы кузова, относится: использование легких кузовных панелей (из композитного материала на основе углепластика), стекол из поликарбоната и несущих элементов из алюминиевых сплавов. По сравнению с обычными материалами они обеспечивают уменьшение массы на 40%.
Теги: авто, дизайн, концепт, Женевский автосалон, Opel, Opel Flextreme GT/E
- Geneva Motor Show-2011. Subaru "щегольнула" прозрачным концептом (ФОТО)
- Концепт Alfa Romeo Pandion: юбилейный "хищник" (ФОТО)
- Женевский автосалон-2012. Концептуальный кроссовер от Nissan
- Концепт Renault Captur: привет из будущего (ФОТО, ВИДЕО)
- Audi готовит серийный Quattro
- Honda показала концепт CR-V нового поколения
- 3 грудня росіяни вбили 4 і поранили 11 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Окупанти вдарили по Костянтинівці: є загиблий і поранені16:00
- 2 грудня росіяни вбили 1 і поранили 3 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У Лимані затримали 67-річну шпигунку росіян16:00
- 1 грудня росіяни поранили 5 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 30 листопада росіяни вбили 2 і поранили 4 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00