- Названа самая американская машина13:05
- Во Львове прошел парад ретро-авто (ФОТО)18:20
- Водителям увеличат штрафы за разрушение дорог18:40
- ГАИ готовит новую реорганизацию: реформа затронет МРЭО и автошколы10:40
- Иномарки в Украине могут перейти в разряд дефицита12:20
- Прогноз: в Украину завезут "подмоченные" машины17:40
- В Украину приехал новый "китаец" (ФОТО)18:10
- Мировой рейтинг автопроизводителей: Украина на 37-м месте17:10
- Во Львове покажут самый маленький автомобиль в мире (ФОТО)19:00
- Байк "зарядили" двигателем... самолета (ФОТО)18:05
Xtrac разработала новую коробку передач
Британская компания Xtrac разработала новую коробку передач — альтернативу "роботам" с двумя сцеплениями. По словам представителей фирмы, смена ступеней в их трансмиссии, как и у конкурентов, происходит без разрыва потока мощности, однако новинка легче, дешевле, а ее конструкция проще, чем КПП с двумя сцеплениями. Разработка такой коробки заняла у Xtrac два года, а ее презентация прошла в начале декабря в рамках международного симпозиума в Берлине, посвященного инновационным трансмиссиям, гибридным и электрическим приводам.
Особенность коробки передач Xtrac - храповик, установленный между первичным валом и шестернями каждой передачи. При этом четная и нечетная передача может быть выбрана одновременно, но работать будет только одна из них. Подробной схемы работы новой КПП пока нет.
По словам представителей фирмы, их разработка уже полностью готова к коммерческому использованию в мотоциклах, электрокарах, автомобилях и даже автобусах. Отметим, что в преселективных "роботах" используется два первичных вала, каждый со своим сцеплением. Одно из них "заведует" четными передачами, а второе - нечетными.
Первая серийная коробка передач с двумя сцеплениями появилась почти семь лет назад на машинах концерна Volkswagen. Тогда трансмиссия имела шесть передач и могла работать в паре исключительно с поперечно расположенными двигателями на переднеприводных машинах или на полноприводных автомобилях с муфтой Haldex. Эта КПП первоначально могла "переваривать" только 350 Нм крутящего момента. Версия коробки с семью передачами появилась в 2008 году.
Компания Xtrac выпускает коробки передач для спортивных автомобилей, принимающих участие в чемпионатах Формулы-1, WRC, IndyCar, Touring Car, GRAND-AM и Ле-Ман.
По материалам: auto.lenta.ru
Теги: машина, авто, новинка, Volkswagen, коробка передач, модернизация, полный привод
- Спорткары Wiesmann укомплектовались двигателями от BMW X5 и X6
- Fiat модернизирует фургон Fiorino (ФОТО)
- В Volkswagen рассказали о производстве нового "Гольфа"
- Lexus выпускает юбилейную серию Celebration Edition
- Назад в будущее: Morgan возродил трехколесное авто
- На новую Bentley Continental GT может быть поставлена КПП с двумя сцеплениями
- У «лнр» вирішили скоротити співробітників «швидкої»15:00
- 22 листопада росіяни вбили 1 і поранили 9 жителів Донеччини13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Київський суд виніс вирок "міністру юстиції ДНР"16:00
- У Маріуполі пролунали вибухи – у частині міста зникло електропостачання12:00
- 21 листопада росіяни вбили 1 і поранили 7 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Стрілецький батальйон з поліцейських-добровольців Донеччини вирушив на передову (ВІДЕО)14:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 19 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00