- Названа самая американская машина13:05
- Во Львове прошел парад ретро-авто (ФОТО)18:20
- Водителям увеличат штрафы за разрушение дорог18:40
- ГАИ готовит новую реорганизацию: реформа затронет МРЭО и автошколы10:40
- Иномарки в Украине могут перейти в разряд дефицита12:20
- Прогноз: в Украину завезут "подмоченные" машины17:40
- В Украину приехал новый "китаец" (ФОТО)18:10
- Мировой рейтинг автопроизводителей: Украина на 37-м месте17:10
- Во Львове покажут самый маленький автомобиль в мире (ФОТО)19:00
- Байк "зарядили" двигателем... самолета (ФОТО)18:05
Новинка от Volkswagen "кушает" меньше литра топлива на сто километров (ФОТО)
Компания Volkswagen рассекретила сверхэкономичный автомобиль XL1, премьера которого состоится на автосалоне в Катаре, открывающемся 26 января. Расход топлива этой машины в смешанном цикле составляет 0,9 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 24 грамма на километр.
По словам представителей "Фольксвагена", новинка демонстрирует, что создать автомобиль, потребляющий менее литра топлива на "сотню" и позволяющий использовать его в ежедневных поездках, вполне реально уже сейчас, а не в ближайшем будущем.
Volkswagen XL1 за счет широкого применения в конструкции углепластиковых деталей получился очень легким, а коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет всего 0.186. Новинка оснащена гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 48-сильный двухцилиндровый дизель, электромотор мощностью 27 лошадиных сил, семиступенчатый "робот" DSG с двумя сцеплениям и литий-ионные аккумуляторы. По данным производителя, исключительно на электротяге машина может проехать 35 километров, а зарядить ее батареи можно от обычной домашней розетки. Время их полной "заправки" пока не сообщается.
Представители "Фольксвагена" уточняют, что при разработке XL1 удалось существенно снизить затраты на производство подобных автомобилей, что, по их словам, намного приближает то время, когда аналогичные машины можно будет выпускать серийно. Также в немецком концерне запатентовали новую технологию производства кузовных деталей из армированного углеродным волокном пластика. Отметим, что детали, созданные по аналогичной технологии, применяются и в конструкции болидов Формулы-1.
Первый концепт-кар концерна Volkswagen с аналогичными показателями топливной экономичности был представлен в 2002 году. Эта машина оснащалась одноцилиндровым дизельным мотором объемом 0,3 литра и мощностью 8,5 лошадиных сил. Средний расход топлива такого автомобиля составлял 0,89 литра топлива на сто километров пути.
Второй прототип из этой линейки — L1 — дебютировал в 2009 году. В движение он приводился двухцилиндровым дизелем объемом 800 кубических сантиметров, а на "сотню" такой автомобиль расходовал 1,49 литра топлива.
По материалам: auto.lenta.ru
Теги: Катар, авто, новинка, топливо, экономия, двигатель, Volkswagen XL1
- Hyundai снизит "аппетит" своих авто?
- Сверхэкономичный гибрид Volkswagen привезут на Катарский автосалон
- Автомобили Hyundai признаны самыми экономичными
- Правительство США "наказало" Mercedes-Benz на 6,8 миллионов
- Mazda показала концепт MX-5 Spyder (ФОТО)
- Chrysler представила "люксовый" вариант седана 300C
- На Донеччині через російський обстріл загинули дві працівниці шахти13:00
- 21 вересня росіяни вбили 3 і поранили 12 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Усі хаби Луганщини переведені у надзвичайний режим роботи - ОВА16:00
- 20 вересня росіяни поранили 17 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- СК РФ отчитался о ходе расследования убийства американского "военкора" в Донецке14:00
- В окупованому Маріуполі почали розміщувати біженців із Суджі13:00
- 19 вересня росіяни вбили 3 і поранили 8 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00